|
||||||
|
||||||
Бренд как инструмент развития муниципалитета
13 сентября 2018
19-го сентября, в среду, в малом зале мэрии состоится городской семинар, в котором принять участие могут все, кто неравнодушен к будущему Стрежевого.
Ведущий семинара - спикер крупнейших российских и мировых мероприятий по территориальному брендингу Василий Дубейковский - руководитель команды CityBranding.
Нина Потапова, начальник УКС и МП: «Этот человек знаменит тем, что, будучи достаточно успешным человеком, выпускником МГУ, он в один прекрасный день все бросил и уехал в город Урюпинск Волгоградской области, где стал работать над брендом города, и теперь Урюпинск известен всей России, за рубежом, как столица российской провинции». Тема семинара «Бренд как инструмент развития муниципалитета» для Стрежевого очень актуальна. Особенно в связи с тем, что сейчас особое внимание уделяется развитию внутреннего туризма. Наш город в этом плане не исключение. И задача стоит - при всех сложностях транспортной доступности нам необходимо создать такие условия, чтобы люди хотели приехать сюда - одно из важных условий развития. Нина Потапова, начальник УКС и МП: «Это внешние такие подталкивающие факторы. Есть, конечно, и внутренние. И, прежде всего, это завершение программы сноса ветхого и аварийного жилья. В городе в результате реализации этой программы возникли некие пространства, которые могут быть использованы для того, чтобы создать как раз вот этот неповторимый и уникальный облик города. И есть некая инициатива наконец, это третий фактор, инициатива снизу мы считаем ее, молодежь говорит об этом, ну и собственно говоря люди достаточно много прожившие в городе, о том, как будут использоваться освободившиеся территории, что там будет, каким будет город». Семинар как раз поможет расставить акценты и определиться с направлениями, развитие которых будет способствовать привлечению людей в наш город. Нина Потапова, начальник УКС и МП: «Мы пригласили Василия Дубейковского сюда для того, чтобы, ну первым пунктом, наверное, это правильно, разобраться в том, что такое бренд. Потому что многие воспринимают это понятие неправильно, искаженно. Кто-то путает бренд с логотипом, кто-то путает бренд со слоганом, на самом деле понятие бренда города оно гораздо более широкое и оно включает, конечно, и логотип, и слоган какой-то может включать в себя, но на самом деле вот этот образ города он создается самыми разными вещами и самыми разными структурами. Потому что это не только архитектурный облик города, не только художественный образ города, это еще и предпринимательский образ города, т.е. понятно, что потребуются усилия предпринимательского сообщества для того, чтобы изменить подходы к продукции, которая выпускается здесь на территории города. Понятно, что потребуются усилия образовательных организаций, потому что нужно детям объяснять, что происходит, в какое время они живут, как это все меняется, почему это все меняется. И так далее. То есть, по сути дела, создание бренда - это работа всего города». Организаторы не рассчитывают на быстрый эффект и кардинальные перемены. Необходимо не только определиться с направлениями развития, сформировать рабочую группу и обозначить вопросы, требующие решения, нужно изучить общественное мнение. Поэтому в семинаре, которые состоится в малом зале администрации 19-го сентября (начало в 10 часов), участие могут принять все желающие. Нина Потапова, начальник УКС и МП: «Программа семинара очень обширная и интересная. Дубейковский предлагает познакомить нас с уже наработанными практиками в разных городах. И во второй части семинара предполагается небольшая такая проектная сессия, то есть разработка идей для проектов, которые могут быть реализованы в Стрежевом и которые создадут в результате вот этот самый бренд». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |