|
||||||
|
||||||
Многофункциональные уроки или как в "Золотой рыбке" воспитывают гармоничную личность
27 ноября 2018
Раз в неделю в спортивном зале детсада «Золотая рыбка» проходит оригинальное занятие. Его ведут инструктор по физическому воспитанию и логопед. Впрочем, для педагогов учреждения это обычная форма взаимодействия двух специалистов, которая гармонично вписывается в рамки приоритетных направлений воспитательного процесса: познавательно-речевого и физкультурно-оздоровительного.
Дети из четырёх подготовительных групп "Золотой рыбки" собрались в спортзале на дополнительное занятие. Разминку начинает логопед и предлагает прогуляться по зимнему лесу и понаблюдать за животными. Дети старательно выговаривают слова, при этом не сбавляя темп движения.
Елена Ходырева, учитель-логопед детсада «Золотая рыбка»: «Во-первых, мы тренируем здесь речевое дыхание, чтобы ребёнок мог, притом в движении, производить какие-то речевые звуки. Чтобы правильно дышать, это профилактика нарушения ритмической стороны речи». После разминки речевой в занятие включается инструктор по физвоспитанию. Дети выполняют упражнения для разных групп мышц. Альфира Сафиуллина, инструктор по физическому воспитанию детсада «Золотая рыбка»: «Моя цель на этих занятиях - коррекция движения. Потому что дети с нарушением речи имеют небольшие отклонения в осанке, они очень слабы, у них слабая стопа, поэтому они очень шумно ходят, топают, и вот эти комплексы упражнений, которые вы сегодня видели, мы в них закрепили наши навыки». Всю эту неделю в подготовительных группах на основных занятиях и индивидуальных с логопедом дети изучали тему диких животных. Поэтому педагоги предложили им сымитировать движения зайца, белки, лисы, рыси. Ребятишки старались точно прыгнуть в круг, сгруппироваться , чтобы пролезть в нору, сохранить равновесие на бревне, держать спинку на шведской стенке. Елена Ходырева, учитель-логопед детсада «Золотая рыбка»: «Мы готовимся с инструктором по физической культуре, потому что надо обсудить, какая лексическая тема была, с моей стороны, какие звуки дети изучали на этой неделе, чтобы закрепить их произношение. А инструктору по физической культуре необходимо включить в общий спектр занятий ещё и свои общеразвивающие упражнения, которые были изучены ребятишками на этой неделе». Такое взаимодействие специалистов "Золотой рыбки" помогает успешно решать задачи предупреждения и коррекции речевых нарушений. Дети после этих занятий становятся увереннее. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |