|
||||||
|
||||||
На море за историю
21 января 2019
Завершился конкурс историй "Я и Метросеть-2018". Клиенты провайдера присылали стихи и рассказы, видео и даже фильмы! Голосование за лучшую историю было жарким. Кто получил главный приз и проведет отпуск на Средиземном море?
Перед Новым годом компания "Метросеть" провела среди своих постоянных клиентов творческий конкурс, приз за победу в котором - сертификат на путешествие на курорты Средиземного моря номиналом 50 тысяч рублей. Задание было творческим: написать свою историю о том, как изменилась жизнь с момента подключения к услугам "Метросети" и выложить ее в социальных сетях под хештегом "Я и Метросеть-2018".
Екатерина Бечина, PR-менеджер Метросеть (г. Нижневартовск): «Хочу поблагодарить всех наших клиентов, кто принял участие в конкурсе. Истории, которые нам присылали были на самом деле классные. И мы еще раз убедились, что наши клиенты очень креативные и творческие люди. Истории из жизни были в стихах, с фото и видео, даже флешмобы организовывали». Среди всех историй выбрали 20 самых интересных, за которые открыли голосование на сайте "Метросети". Лучшей, по мнению пользователей, стала история Анастасии Копейки из Нижневартовска. Ведущая: «Анастасия, по итогам голосования, главный приз, сертификат на путешествие на курорты Средиземного моря номиналом 50 тысяч рублей, достается именно вам! Поздравляю вас с этой победой!». Анастасия с "Метросетью" уже более 7 лет. Поэтому, как только стало известно о розыгрыше, на семейном совете решили непременно участвовать. И, конечно же, мечтали выиграть. Анастасия Копейка, победитель конкурса: «Когда я узнала, что выиграла, было очень неожиданно. Радости было вот просто хоть отбавляй! Спасибо всем, кто нас поддерживал. -Вы уже знаете куда поедете? - В Турцию, как и мечтали!». За время сотрудничества с компанией "Метросеть" в жизни Анастасии произошли значимые события. Получение двух образований, свадьба, рождение сына, а потом и дочки. Идея видео ролика родилась сама - с мужем Анастасия познакомилась не без помощи интернета. Анастасия Копейка, победительница конкурса: «Даже не могу сказать как, оно само как-то пришло в голову. Просто решили рассказать нашу историю... Знакомство по интернету с мужем, просто все показали на видео». В этом году "Метросеть" продолжит радовать своих клиентов интересными конкурсами и розыгрышами. Следить за новостями можно в официальной группе провайдера ВКонтакте или на сайте metro-set.ru. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |