|
||||||
|
||||||
Зимники на месторождения пока в хорошем состоянии. На промыслы продолжают завозить необходимый на время распутицы запас грузов
27 февраля 2019
В «Томскнефти» продолжается центрозавоз. В первом квартале на месторождения - автономные и не только - предстоит доставить 40 тысяч тонн грузов.
Централизованный завоз грузов на промыслы начался в третьей декаде декабря 2018-го. Завершить программу планируем в конце марта, говорит представитель управления МТО Рустам Гафуров, с традиционной оговоркой, если позволит погода, от которой зависит состояние сезонных трасс.
Рустам Гафуров, начальник отдела по складским операциям, учету, реализации и транспортной логистике МТР АО "Томскнефть": «Первый квартал – 40 тысяч тонн грузов. На сегодня мы завезли 30 тысяч тонн грузов. У нас еще целый март впереди. Если говорить про автономии – это 24 тысячи тонн. Из них процентов 80 уже выполнено». Задача №1 - сформировать на автономиях запас материально-технических ресурсов, необходимых для того, чтобы производство работало без сбоев в течение года. Большие объемы везут туда, где ведется большое строительство и большое бурение. Рустам Гафуров, начальник отдела по складским операциям, учету, реализации и транспортной логистике МТР АО "Томскнефть": «Классически – это у нас Лугинецкое, Герасимовское месторождения, автономные месторождения «Томскнефти», на которые мы отправили ориентировочно в общей сложности 8 тысяч тонн грузов. Если выделить новые месторождения, которые сыпались в этом году, это Северо-Калиновое на Герасимовской группе. По Ваху можно выделить Трайгородское месторождение, куст 3 бис, там дорабатывают его. Ну и Проточное месторождение. Это новое месторождение, на которое мы заходим в этом году». Приоритетные грузы - плита дорожная, портландцемент, трубная продукция - труба обсадная, насосно-компрессорная, нефтепроводная. Рустам Гафуров, начальник отдела по складским операциям, учету, реализации и транспортной логистике МТР АО "Томскнефть": «В этом году необычных грузов не было. Могу выделить необычный с точки зрения нефтяников. Это скорлупа, а по-простому говоря, это утеплитель трубопроводов, который мы перемещали на Герасимовское месторождение, в количестве 400 тонн. Но в данном случае это даже говорить, наверное, не совсем правильно. В количестве рейсов – это 100 рейсов. То есть машины от 3 до 5 тонн груза могут перевозить данного объема, а по факту кузов заполнен максимально. Скорлупа – это пеноуретан плотный, плотная пена в виде полуцилиндра, которая собирается из двух половинок на трубу». Грузы на промыслы идут с Окуневской базы в Нижневартовске и склада «Прибой-99» в Томске. За организацию центрозавоза отвечает «Томскнефть-Сервис». Ежедневно на линию выходит 50-60 автомобилей, в сутки они перевозят около 1 000 тонн. Рустам Гафуров, начальник отдела по складским операциям, учету, реализации и транспортной логистике МТР АО "Томскнефть": «Зимники в хорошем состоянии, сейчас только вернулся с зимника, как говорится, катись хоть боком. Проблемы бывают, где-то выбоины, но это зимник, это не полноценная дорога, а в целом про зимники плохо сказать не могу в этом году. То есть зима удалась, морозы внесли свою лепту в эти зимники, в их качество, в их грузоподъемность и, соответственно, долгосрочность использования». Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |