|
||||||
|
||||||
Горожане могут проголосовать в мэрии или онлайн за достойный, по их мнению, объект потребительского рынка
22 апреля 2019
На этой неделе в Стрежевом начался второй этап городского конкурса "Доверие потребителей - держи марку". В этом году в нём появилась новая номинация - "Торговая сеть". Однако, несмотря на широкое представительство в городе федеральных точек, ни одна из них не рискнула "Держать марку".
Елена Грицкова, ведущий экономист отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка: «Первого апреля в городе стартовал ежегодный конкурс «Доверие потребителей – держи марку!». Заявки от объектов потребительского рынка принимались до 15 апреля. Всего на участие в конкурсе поступило 18 заявок по 8 номинациям. Три номинации остались без внимания. Это «Торговая сеть», «Торговый центр» и «Магазин розничной торговли, продовольственных и непродовольственных товаров».
Второй этап займёт почти три недели. И главную роль теперь уже будут играть покупатели, клиенты, пациенты - стрежевчане, голосующие за тот или иной объект потребительского рынка города. Елена Грицкова, ведущий экономист отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка: «С 22 апреля по 10 мая будет проходить голосование жителей города за полюбившийся объект потребительского рынка на основе поданных заявок. Принять участие в голосовании сможет любой житель города, независимо от возраста. Проголосовать можно будет или на официальном сайте органов местного самоуправления, или в фойе администрации города по адресу: ул. Ермакова 46 «а». В бюллетене можно отметить любым знаком одного участника в каждой номинации». Наиболее представительная номинация «Магазин-бутик». Самые малочисленные - "СТО - автомойка" и "Детский досуг". Среди традиционных участников (и призёров прошлых лет) - ателье по ремонту одежды и пошиву штор, стоматологическая клиника и гостиничный комплекс. Среди дебютантов конкурса - семейный развлекательный комплекс, студия по оформлению праздников и провайдер интернета и кабельного ТВ. Елена Грицкова, ведущий экономист отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка: «Финалисты по условиям конкурса должны будут предоставить экспертам свои презентации. С 13 по 17 мая эксперты оценят участников в каждой номинации. А 28 мая пройдёт церемония награждения победителей». В прошлом году только в онлайн-голосовании приняли участие 5 тысяч жителей Стрежевого. Для объектов потребительского рынка "Держи марку" конкурс больше престижный, а вот для потребителей - своеобразный индикатор - проверено, доверия заслуживает. Елена Грицкова, ведущий экономист отдела экономического анализа, прогноза и регулирования потребительского рынка: «Первые места отметим специальным знаком, знаком качества, так сказать. Это будет наклейка, которую победители смогут разместить на входных группах, на двери». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |