|
||||||
|
||||||
Поддержать морально, дать профессиональный совет, указать на недочёты
28 апреля 2019
В 4-й школе убеждены, наставничество - необходимый элемент становления учителя. Новичков под своё крыло берут педагоги со стажем, проводят диагностику молодого специалиста и разрабатывают индивидуальную программу адаптации. В этом учебном году такую работу провели с пятью начинающими преподавателями.
Подводить итоги методической работы за год - в 4-й школе традиция. Нынче акцент сделали на программе адаптации молодых учителей. У каждого новичка - свой наставник, опытный педагог. Он контролирует, направляет, даёт советы.
Светлана Широкова, учитель английского языка СШ №4: «Дело в том, что теоретические знания, которые он получил в институте, и практические умения - они не всегда совпадают. И вот эта трудность применить теорию к практике всегда существует, когда молодой педагог приходит в школу. Это и в деятельности его как учителя при проведении уроков, и в деятельности как классного руководителя, во внеклассной и воспитательной работе». Евгения Невзорова, учитель начальных классов СШ №4: «Когда мы пришли работать в 4 школу, мы столкнулись с такими затруднениями, как электронный журнал. К сожалению, в университете нет такой модели как «Нет-город» для обучения студентов, поэтому у нас не было практики работы с электронным журналом. Отчёты. Требования к образованию каждый год меняются и отчёты тоже меняются. Работа с родителями. Каждый родитель - это личность. И к каждому нужно найти подход. К родителям и к детям тоже». Светлана Широкова, учитель английского языка СШ №4: «В первую очередь, мы проводим диагностику. Потому что нам нужно выяснить, чем он уже владеет в достаточной степени, а над чем нужно работать. Поэтому диагностика, анкетирование и анализ этих анкет – это первый шаг нашей наставнической деятельности». Взаимодействие нового, молодого учителя со своим наставником длится 3 года. Формально. В действительности бывает и дольше - опытные педагоги всегда готовы подставить плечо. Евгения Невзорова, учитель начальных классов СШ №4: «Коллектив школе очень хороший. И мы в принципе быстро и легко адаптировались. У меня наставник Ольшанская Оксана Анатольевна, она никогда не бросала в трудную минуту, всегда помогала, всегда наставляла». На пленарном заседании наставники подвели итоги работы за год, поделились планами на предстоящие два. Начинающим учителям уже есть, что показать. Они провели для коллег мастер-классы. Рассказывали о возможностях интерактивного глобуса, организовали физминутку и показали, как учат малышей выступать перед публикой. Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |