|
||||||
|
||||||
Что такое «Сказкотерапия» и как она работает в «Журавушке»?
28 апреля 2019
Три корпуса и более 400-т воспитанников. "Журавушка" - самый крупный детский сад в Стрежевом. Об образовательном процессе учреждения и применяемых технологиях - в сюжете Юлии Лапиной и Сергея Лебедева.
Второй корпус "Журавушки" - самый младший. Из 5 расположившихся здесь групп 4 - ясельного возраста. Поэтому воспитательно-образовательный процесс полностью строится на игровой форме. Воспитатели уделяют большое внимание сохранению и укреплению здоровья. Они уверены, физическая деятельность (а это зарядка, активные прогулки, подвижные игры) помогают малышам преодолевать заболевания - соматические и психические. Во второй младшей группе у детей уже формируются социально-коммуникативные навыки. Воспитатели проводят занятия, беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры. В трёх группах "Журавушки" преподают робототехнику. Ребята учатся не только конструировать машины, но и программировать их.
Ольга Аношина, заместитель заведующей д/с "Журавушка" по УВР: «Образовательный процесс идёт в ногу со временем. Педагоги используют новые современные конструкторы Магформерс и "Веселый репейник" с активным включением элементов здоровьесберегающих технологий. В распоряжении педагогов - интерактивное оборудование. Это доски, столы. Всё это позволяет педагогам сделать образовательный процесс ещё более увлекательным и интересным не только для детей, но и для родителей». В одно мгновение сложенные квадраты и треугольники превращаются в шар. Сразу видно, ребята работают с конструктором регулярно и уже многое умеют. Те, кто помладше, создают игрушки из "липучек". В "Журавушке" работает 4 группы компенсирующей направленности. Их посещают больше 80 детей с проблемами речевого развития. Юлия Малышева, заместитель заведующей д/с "Журавушка" по УВР: «Вот педагог Ватолина Ольга Юрьевна в работе с детьми применяет фонетическую ритмику. Дети с удовольствием учатся пропевать гласные звуки, затем сочетания гласных, затем слоги. Упор делается на тактильных ощущениях, это позволяет ребенку запомнить работу губ, положение языка». В помощь логопедам - интерактивное оборудование. Дети с удовольствием посещают такие уроки. Для них это не мучительные занятия, а весёлая, увлекательная игра. Юлия Малышева, заместитель заведующей д/с "Журавушка" по УВР: «Кроме того, учителя-логопеды для обследования детей используют метод экспресс-диагностики с помощью компьютерной программы Мельниковой. Одно из преимуществ этой программы - она позволяет осуществить более точную диагностику речевого развития ребенка. Включает электронную речевую карту с автоматическим формированием индивидуального коррекционного образовательного маршрута для каждого ребёнка». Сказкотерапия - также один из важных элементов программы. Она совершенствует речевые навыки ребёнка, повышает умственную активность, раскрывает творческие способности и доставляет удовольствие маленьким зрителям. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |