|
||||||
|
||||||
В МФЦ "Мои документы" всё чаще обращаются по телефону. Это заметно экономит время. Сколько услуг сейчас доступно в отделениях центра?
9 сентября 2019
116 тысяч звонков обработали специалисты Томского областного МФЦ «Мои документы». Об этом сообщает пресс-служба Белого дома. На территории региона действует бесплатный номер: 8-800-350-08-50.
Уточняется, что более половины от общего количества полученных консультаций по телефону составляют вопросы по услугам Росреестра. Также в числе наиболее востребованных запросов услуги кадастровой палаты, центра социальной защиты населения, пенсионного фонда, миграционных и налоговых служб. Для более эффективной работы в контакт-центре внедрено новое высокотехнологичное программное обеспечение SMART-CALL. С его помощью можно получать информацию, используя голосовое меню — не дожидаясь ответа специалиста. В частности, можно уточнить график работы и адреса отделов МФЦ, получить информацию о записи на прием к специалисту, узнать о готовности документов. Также в контакт-центре внедрена функция заказа обратного звонка. В сообщении пресс-службы добавляется, что жителям Томской области МФЦ «Мои документы» предоставляет более 600 услуг по восьми жизненным ситуациям: выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство, рождение ребенка, перемена имени, смена места жительства, приобретение жилья, утрата документов и открытие своего дела. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |