Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 19/04/2024 по 19/04/2024

Роботы, рисование песком и танцы – как в четвёртой школе создают гармоничную личность

27 февраля 2020

Развивать творческие способности, формировать здоровый образ жизни, учить правильно распределять время - дополнительное образование решает одновременно несколько задач. Кроме этого, убеждены педагоги 4-й школы, внеурочная деятельность помогает и в профориентации. Для активных, энергичных, интересующихся ребят на базе образовательного учреждения создано около полутора десятка секций и кружков.
Пение - одно из самых любимых дополнительных занятий школьников. Здесь не только приобщаются к наследию русской культуры, мировой классике, но и, являясь частью хора, учатся совместной творческой деятельности. Так же, как в танцах. Кроме этого, хореография развивает воображение, положительно влияет на здоровье - физическое и психическое. А методичные занятия закрепляют волю. Кукольный театр - новое для школы направление. Созданное по инициативе самих ребят. Основная часть актёров - девятиклассники. По мотивам русских народных сказок они готовят постановки для учеников начальной школы. Игрушки, кстати, делают сами. А сцену делят ещё с одной труппой. "Театр на английском" тоже начал свою работу недавно. Подготовить сценарий, выучить текст на иностранном языке, контролировать произношение и не забывать про актёрские задачи. Работы немало.

Вероника Пряхина, ученица 7 "г" класса СШ №4: «- Мы занимаемся арт-дизайном и называем это «Девичий терем». Мы приходим и делаем чертежи юбок, шьем, придумываем их сами.
-А носите потом?
- Да, носим. Некоторые шьют для школы».

Полученные на уроках технологии знания, девочки здесь приумножают и оттачивают. На практике познают основы дизайна. Для мальчишек есть альтернатива - секция "Пром-дизайн".

Максим Шашко, ученик 7 "б" класса СШ №4: «Мы занимаемся изготовлением различного реквизита для школьных мероприятий, школьных кружков. В данный момент занимаемся изготовлением полосы препятствий для кружка робототехники, чтобы дети могли испытывать своих роботов. Недавно изготавливали посох Снежной Королевы для школьного театра».

Всего полтора часа в неделю, но для большой команды юных мастеров решить поставленную педагогом задачу несложно.

Максим Шашко, ученик 7 "б" класса СШ №4: «Я люблю работать. Очень интересно, когда делаешь что-то вместе с друзьями, работаешь командой над одним изделием: пока один занимается вырезанием, другой шлифует деталь».

Развить такие качества как сила, скорость, выносливость помогает лёгкая атлетика. Для любителей более спокойного спорта, интеллектуального - шахматы. Ученики 4-й школы регулярно принимают участие в городских и межрегиональных чемпионатах. Проводят школьные соревнования. Знакомство с робототехникой в 4-ой школе начинается уже во 2-ом классе. Начинают с простых конструкторов Лего Ведо, переходя к более сложным конструкциям, составляя для них программы и алгоритмы. Свои разработки каждый год представляют на городском кубке по робототехнике. Участвовали даже в международных состязаниях в Тайланде.

Ольга Некряч, ученица 8 "б" класса СШ №4: «Историю своего города, память о прошлом нужно сохранять и помнить. Школьный музей – это место, где продолжается и сохраняется память».

Илья Гринёв, ученик 8 "б" класса СШ №4: «Мы занимаемся в клубе «Исток» уже не первый год. Нам интересно изучать то, что так много лет бережно собирала Василенко Елена Михайловна. Мы проводим просветительные акции для младших классов. Например, «Блокадный хлеб», чтобы они понимали, какого было голодать во время осады Ленинграда. В данный момент мы собираем информацию о нашем выпускнике, погибшем на Северном Кавказе Ахметгарееве Руслане».

А эту студию можно назвать изюминкой школы. Она родилась в результате проектной деятельности. Уже несколько лет ученики имеют возможность играть, творить, развивая свою фантазию и моторику. В кабинете рисования песком установлены специальные планшеты для детей и педагога, экран и камера.

Павел Филимонов, учитель ИЗО СШ №4: «Само искусство пескография имеет особое значение для детей. Да и для взрослых тоже. Потому что существует такое понятие изотерапия – лечение искусством. И вот что касается рисования песком – это своего рода расслабление человека, психологическое его восстановление».

Художественное, естественно-научное, спортивное, техническое, краеведческое, социально-педагогическое - система дополнительного образования в 4-ой школе охватывает все направления, интересующие детей и подростков.


Последние новости





Как здорово быть здоровым!
8 апреля 2024
Завершился открытый турнир по хоккею «Кубок северных городов»
8 апреля 2024
В Стрежевом прошёл финал второго сезона «Город танца»
8 апреля 2024
Фестиваль «Капельки» уже в 25-раз прошёл в Стрежевом
8 апреля 2024
Школа искусств открывает набор на новый учебный год
8 апреля 2024
В Томской области количество вакансий превысило численность безработных более чем в 3 раза
8 апреля 2024
Снег растаял, и на дорогах сразу стали видны ямы
8 апреля 2024
В Стрежевой вновь возвращается путешественник Константин Каськаев
5 апреля 2024
Пора добрых дел
5 апреля 2024
В «Современнике» прошла репетиция местных команд перед финалом проекта «Город танцев»
5 апреля 2024
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ