|
||||||
|
||||||
Попытка поступить в 600 вузов...
27 октября 2009
Попытка поступить в 600 вузов одновременно. Такой рекорд зафиксирован в Свердловской области. Абитуриент, что называется, немного подстраховался. Его достижения так и останутся не побитыми. На днях министерство образования и науки России утвердило новые правила поступления в вузы.
В этом году абитуриенты имели право поступать по результатам ЕГЭ в неограниченное число вузов и факультетов. Что заметно осложнило работу приемных комиссий. В 2010-ом выпускники смогут подать заявления не более чем в пять вузов и не более чем на три направления подготовки. Фактически у абитуриентов будет право поступать на 15 специальностей одновременно. Анастасия Пахолюк учится в 11-м классе. За изменениями в системе образования следит регулярно. Считает, что нововведения ее планов на будущее никак не изменят. Школьница намерена подавать документы в 3 вуза Санкт-Петербурга. Анастасия Пахолюк, ученица 11 класса СШ №5: «Может быть, другим, кто собирался подавать, кто еще вообще не определился, кто от управленца до там электротехнических специальностей, то мне - нет. Я не собираюсь подавать во все-все вузы страны, как это делали. Это хорошо, что так сделали, потому что, во-первых, меньше конкурс - это тяжело, это ощущаемо». Теперь высшие учебные заведения получили право устанавливать минимальный порог баллов не только по профильному, но и по непрофильным предметам. Также уменьшится количество льготников при поступлении. С 30-ти до 20-ти процентов. Галина Пыжик, заместитель директора по УВР СШ №5: «Количество вузов уменьшится - хорошо, льготных мест - для ребят не в лучшую сторону». На днях в Томске подвели итоги интернет-опроса об отношении общественности к единому госэкзамену. На вопросы анкеты ответили более 1 100 посетителей сайта Госдумы региона. Более половины опрошенных выступили против ЕГЭ, и лишь 24% - "за". Участники анкетирования согласились с тем, что единый госэкзамен дает абитуриентам более широкий выбор при поступлении в вузы и создает равные условия этого поступления. Галина Пыжик, заместитель директора по УВР СШ №5: «С одной стороны вроде хорошо, все дети в одинаковых условиях, и сдав ЕГЭ и набрав необходимое количество баллов, могут поступить, куда планировали». Вместе с тем, негативные последствия такой формы аттестации, считают большинство участников интернет-опроса, неизбежны. В их числе называют новые формы коррупции в школе и обесценивание "нетестируемых" школьных дисциплин. На вопрос "Является ли введение ЕГЭ прогрессивным для российской системы образования?" отрицательно ответили 67% респондентов. Алексей Егоров, ученик 11 класса СШ №5: «Выбрал экзамены физику, математику и русский язык, т.е. хочу связать свою жизнь с техническими специальностями. Я бы не сказал, что особо сложно, просто нужно приложить некоторые усилия, заниматься с репетиторами, усердно заниматься в школе». Нелли Молокова, учитель русского языка и литературы СШ №5: «Сложно, потому что теперь задания, по которым мы готовим детей - это задания прошлых лет. Мы находимся в полном неведении до марта месяца, пока не придут демонстрационные варианты проведения экзамена 2010-го года». Пока особого ажиотажа в среде 11-классников не наблюдается. Некоторые еще не определились, куда будут подавать документы. Рассчитывают, что за последний год обучения в школе получат необходимые знания, которые помогут им поступить в вуз. Учителя же, в первую очередь, надеются на то, что вузы заранее опубликуют список предметов, которые надо сдать для поступления и проходной балл на специальности. Яна Поцепкина Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |