|
||||||
|
||||||
Эта хрупкая женщина мечтала носить...
20 апреля 2010
Эта хрупкая женщина мечтала носить военную форму. Но, окончив школу только с одной четверкой в аттестате, решила пойти в педучилище. С тех пор много учила и училась. Теперь у нее два высших образования, которые получила в столице. Она могла бы сделать карьеру в любом городе. Но работает в Стрежевом, потому что любит город. Лариса Богомолова - героиня следующего сюжета из цикла материалов, посвященных году учителя.
Лариса Богомолова в педагогике 12 лет. Говорит - школа - ее судьба. Но к этому выводу она пришла уже во взрослой жизни. Ведь в детстве она мечтала совсем о других профессиях. Лариса Богомолова, логопед-дефектолог специальной общеобразовательной школы № 8: «Всегда хотелось носить форму, поэтому хотела работать или в милиции, или стюардессой. Нравилось оружие, чтобы стрелять». После школы она закончила педучилище. Сначала работала в обычной школе. Недолго. Затем ее пригласили в коррекционную. Столкнувшись с особенными детьми, Лариса Богомолова поняла - здесь нужен нестандартный подход. Чтобы разглядеть ребят, научить их слушать и слышать, нужно знать больше. Пришлось снова учиться. Санкт-Петербургский университет по специальности логопед-дефектолог, затем томские курсы Монтессори, обучение в Нижневартовске по программе "Здоровье". Теперь Лариса Богомолова владеет разными техниками работы с детьми. Составляет индивидуальные программы обучения. Умеет снять стресс специальной дыхательной гимнастикой. Техника Монтессори в России становится все более популярной. Лариса Богомолова единственная в школе, и едва ли не одна в городе, ей владеющая. Лариса Богомолова, логопед-дефектолог специальной общеобразовательной школы № 8: «Цель Монтессори материала - дать ребенку поле для самостоятельной деятельности. Ребенок выбирает: блоки с вкладышами, рамки с застежками, пуговицы. Все это развивает моторику. В процессе игры они разговаривают, строят диалоги, пытаются выразить свои мысли и чувства. Это приводит к тому, что он более уверенно становится выражать себя». Лариса Богомолова использует все, что может помочь ребятам. Это и традиционный подход: наглядный материал, беседы, занятия в форме "вопрос-ответ". Развивающие компьютерные игры, постановка правильного дыхания. В комплексе с индивидуальным подходом, разработкой программы для каждого ребенка, работа дает хороший результат. Недавно Лариса Богомолова прошла обучение еще и в московском институте имени Пушкина. С таким багажом знаний могла бы работать даже в столице, и там сделать карьеру. Но выбрала Стрежевой. Лариса Богомолова, логопед-дефектолог специальной общеобразовательной школы №8: «Это мой город, хотя я здесь не родилась, но я знаю с детства, часто приезжала сюда, когда была ребенком. Приезжали сюда на лыжные соревнования. Он привлекает, что он такой маленький, в городе все друг друга знают. Душа лежит. И я профессию не поменяю, останусь в школе». Олеся Горгорова Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |