Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
 





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Факт


20 октября 2015
Видео архив передач "Факт" за 2015 год

Проверки на дорогах и не только

В целях повышения эффективности системы управления транспортной безопасностью, недопущения ДТП и травматизма при осуществлении автоперевозок в октябре во всех дочерних обществах «Роснефти» проходит акция «Мы за безопасность на дорогах».

«Томскнефти» транспортные услуги оказывают семь предприятий из Стрежевого и Нижневартовска. Проверки затронули и тех, чья техника работает в городе, и тех, чьи машины обслуживают нефтяников на месторождениях, в том числе и самых удаленных.

Юрий Цветков, инженер ПТО транспортного управления ОАО «Томскнефть»: «В эту акцию включается подготовка, проверка транспорта, выполнение стандарта "Система управления безопасностью дорожного движения", которая включает выпуск на линию транспортных средств, прием с линии, прохождение предрейсового, послерейсового медосмотра, а также проведение транспортными предприятиями технического обслуживания транспорта. Акция проводится накануне зимы, потому что необходимо проверить транспорт, как он готов к зиме, его укомплектованность, проведение технического обслуживания сезонного, проведение сезонных инструктажей водителям, чтобы они были готовы к работе в зимних условиях».

Помимо технического состояния автотранспорта проверяется также соблюдение режима труда и отдыха водителей, антиалкогольного законодательства, правил дорожного движения. В том числе, скоростного режима.

Юрий Цветков, инженер ПТО транспортного управления ОАО «Томскнефть»: «Мы работаем совместно с подрядчиками. То есть их представители, наши представители - от отдела эксплуатации, ПТО. И также управление по безопасности производства «Томскнефти» - у них свои представители на регионах - все принимают участие в этих проверках».

По словам Юрия Цветкова, мониторинг показывает, в городе ситуация лучше, чем на промыслах. Особенно на дальних. Там нарушений больше. Все выявленные замечания и слабые стороны проанализируют, после чего будут работать над их устранением.

Юрий Цветков, инженер ПТО транспортного управления ОАО «Томскнефть»: «По подрядным организациям могу сказать, что у нас на сегодняшний день 20 дорожно-транспортных происшествий. 15 октября у нас как раз первый такой день был, переходный с осени в зиму. И у нас за день произошло сразу три ДТП. И одно из них на автодороге «Крапивинское -Двуреченское месторождение», подрядчик «Глобал-Транс».


Предварительно, водитель не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем КАМАЗ. Пострадали как водитель подрядной организации, так и наши работники. Сейчас мы по этому случаю проводим расследование».

Начиная с 2010-го года в «Томскнефти» отмечается уменьшение дорожно-транспортных происшествий с участием сотрудников предприятия и водителей подрядных организаций. Во многом, благодаря планомерной работе по безопасности движения. Так в августе-сентябре «Томскнефть» проводила в городе и на месторождениях месячник «Ремень безопасности».

Юрий Цветков, инженер ПТО транспортного управления ОАО «Томскнефть»: «Мы проводили проверки именно по применению ремней безопасности как водителями подрядных организаций, так и работниками общества. Было проведено 16 проверок за месяц. Проводились разъяснительные работы с водителями, с нашими работниками на автостанции при посадке в автобус проводились беседы. Но все-таки в ходе месячника было выявлено 12 нарушений».

Все нарушители подверглись дисциплинарным взысканиям. Подрядным организациям выставлены штрафы. До конца года на ведомственных трассах «Томскнефти» запланирован еще ряд проверок.


Огурцы и помидоры вновь набирают в цене

По информации местного отдела Томскстата, за минувшую неделю в Стрежевом подорожало сразу несколько продовольственных товаров. Значительнее всех огурцы и помидоры - на 3,5 и 5%.

За килограмм огурцов придётся отдать 56,30, за помидоры - 94 рубля. Почти на 3% поднялись в цене карамель и подсолнечное масло. Их новая цена за кило - 265,80 и 122,40 соответственно. На 3 с лишним процента подорожали куриные яйца. За десяток просят 54 рубля 80 копеек. Кроме этого, увеличилась цена на сыры сычужные, молоко стерилизованное, чёрный байховый чай, пшено и пшеничную муку. Подешевели за неделю только овощи. Заметнее всего - на 5% - морковь. Килограмм в среднем стоит 46 рублей 40 копеек. На 3,5% упал в цене картофель. За кило придётся отдать чуть больше 26 рублей. Репчатый лук подешевел на 2,5% - до 29,60.


Рулевой «Дружка»

На выходных профессиональный праздник отметят автомобилисты. В субботу в Стрежевом планируется провести традиционное авторалли. На место гонок поедет и водитель "УТТ-2" Александр Лежень. Но не в качестве участника, ведь работает он на автобусе. В его транспорте, как обычно, будут греться болельщики, а он вместе с ними - сопереживать коллегам. Водитель «Икаруса» трудится в "УТТ-2" уже 31 год, столько же - живёт в Стрежевом.

Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Это самая моя лучшая марка. – За что вы его любите? – Не знаю как-то: компактный, сбитый такой! - А габариты большие всё-таки. – Нет, легко, как на легковой машине».

Александр Николаевич водит этот «Икарус» уже 15 лет. Получил его в 2004-м, когда венгры как раз перестали выпускать такие машины. Сейчас производят лишь запчасти к ним. В «УТТ-2» ещё 2 таких автобуса. Александр Лежень уверен, что его автомобиль пробегает ещё лет 10, ведь он с него пылинки сдувает! И относится как к живому существу.


Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Дружок. (смеётся) Не знаю, да по-всякому называю, захожу, обязательно его поглажу, когда захожу утром. - Почему? - Ну чтоб не ломался!».

В 11-метровом салоне междугородного автобуса - 45 посадочных мест. Возит Александр Николаевич вахтовиков на месторождения, в основном в район ЦТП и Ваха. По городу - конторских работников разных предприятий. Каждый день новые заказы, новые маршруты.

Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Сегодня УТТ, завтра «Энергонефть», там «Томскнефть». Меняемся, везде разные заказчики и часы разные, чтоб было более-менее одинаково часов, вот нас и меняют».

Сегодня у него - большой перерыв между рейсами, и мы попросили его проехать с нами привычным маршрутом - до автостанции. Едем по 6-й дороге. Александр Николаевич ворчит: мол, самая плохая дорога осталась в Стрежевом, может, на 50-летие города заасфальтируют! А все остальные уже в хорошем состоянии, можно доехать до места побыстрее.

Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Всё равно даётся определённое время на вахту. Больше нельзя, ограничение скорости. У нас же тоже «Глонас» - стоят JPS, напичканы этим нововведением, нельзя. - Не разгоняетесь выше 60-ти? - Ну, почему, 70, 75 нам разрешают, но больше не. Больше нельзя, уже БД отслеживает, компьютеры».


Александр Николаевич признаётся, что иногда хочется «давануть» по хорошей дороге, ведь "Икарус" создан для 90-километровой скорости, а на 70-ти больше расходует горючего, работает с напряжением. Но, как ни жаль ему своего "дружка", приходится сдерживать себя и его, ведь в салоне - пассажиры. Кстати, не любой водитель способен возить людей. А лишь тот, кто может совладать со своими эмоциями.

Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Спокойствие. Только спокойствие. - Это самое главное? - Самое главное, с людьми работаешь. Каждый человек со своими «мухами». (смеётся) Надо держаться. – А что касается вождения? - Ну, лихачить, конечно, любой водитель-профессионал не должен лихачить. С людьми, конечно, ответственность, уже не лезешь туда, куда не надо. Думаешь. – Но думать надо вперёд на несколько километров. – Да, оно просчитывается в голове автоматически уже».

Хоть водитель за рулём и один, но профессия его - коллективная, потому что каждого из них в поездку готовят много людей. И Александр Лежень в дороге всегда помнит об этом.

Александр Лежень, водитель ООО «УТТ-2»: «Остались самые надёжные, будем так говорить, на кого можно положиться, вот даже слесаря у нас в цехах - это остались те, без которых уже УТТ встанет, если они уйдут, оно остановится. Есть такие специалисты последние, молодёжи нету сейчас. Ну и водители, конечно, взаимовыручка, помощь, помогаем, стараемся, делимся запчастями, советом».

Владимир Конинин, начальник отдела безопасности дорожного движения ООО «УТТ-2»: «Сейчас такое понятие, как классный шофер уходит. Это плохо. Да, вот это из тех, из той династии последних шоферов-профессионалов. Побольше бы таких людей, которые понимают обстановку дорожную, которые могут сами принять какое-то решение моментальное, вывезти людей без травм и аварий, что делает Александр Николаевич на протяжении последних 20 лет».

Можно было бы сказать о множестве почётных грамот, которыми награждён Александр Лежень. Но всё же главная его награда - любимое дело, которое ежедневно дарит ему радость новых дорог!

Владимир Конинин, начальник отдела безопасности дорожного движения ООО «УТТ-2»: «Водителям и всем шоферам-профессионалам, независимо, у нас их много, у нас их 22 тысячи только зарегистрированных единиц, плюс в «УТТ-2» только работает 1000 механизаторов, для них нужны только безаварийные дороги. Это всё, это их жизнь – работать безаварийно, без травм и аварий, это их жизнь и жизнь тех людей, за которых они ответственны».


Стрежевчане - чемпионы и призёры чемпиона мира

В Екатеринбурге прошёл крупнейший в Европе и России фестиваль силовых видов спорта, мультитурнир «Золотой Тигр 9». Участниками соревнований стали более 4,5 тысяч спортсменов, а также около 10 000 зрителей.

Свыше полторы тысячи тяжелоатлетов съехались потягать железо на чемпионат мира в Екатеринбург. Ждали гостей из Америки, Италии, Германии, Франции, но в основном участвовали страны ближнего зарубежья.

Станислав Алексейкин, абсолютный чемпион мира в становой тяге без экипировки: «Тем не менее, состав участников колоссальный. Наши всегда считались, порядком, уровнем выше в таких силовых видах спорта, поэтому посмотреть и поучаствовать с такими шикарными людьми и чемпионами это было за счастье. Но и мы не оплошали, я выступал в отдельном виде – становой тяге без экипировки, мне в очередной раз не оказалось равных и мне хватило 365 килограмм, поднять».

Собой доволен отчасти - признаётся Стас. Настраивался на больший вес (380-390 килограммов). На результате сказался суточный переезд. К тому же по дороге изменился регламент соревнований, выступать пришлось не во второй, а в первый день, сразу после взвешивания.

Станислав Алексейкин, абсолютный чемпион мира в становой тяге без экипировки: «Спасибо ребятам, моему другу и ученику, Тимуру Авлекулову, который был рядом поддерживал меня, выводил. Друзей, как говориться, за деньги не купишь, а таких спортсменов шикарных, которые помимо того, что находят время готовиться к таким чемпионатам. У которых семья, работа, находят средства (свои средства) и показывают неплохие результаты, всё--таки второе место на чемпионате мира среди ветеранов, среди профессионалов – это шикарно».

Тимур Авлекулов, призёр чемпионата мира: «Без этого жить уже не получается, приходится выделять время, тренировочные дни определять, конечно, охота чтобы побольше было, но получается 3 раза в неделю в принципе хватает. Если быть откровенным, конечно я доволен, первый чемпионат мой, не простой, а мира всё-таки, уровень там шикарный. Поэтому достаточно серьёзно подготовились, опять же всё вместе рассчитали просчитали с моим тренером Алексейкиным и достойно выступил».

Тимур привёз сразу 2 медали по жиму лёжа без экипировки. Бронзу взял среди любителей, после чего получил путёвку в категорию профессионалов. Там установил личный рекорд 182 с половиной килограмма и занял второе место. Также в компании Тимура и Стаса выступал спортсмен из Александровского Владимир Лымарь, но, увы, на пьедестал не попал. Спортсмены благодарят всех, кто помог подготовиться и принять участие в турнире.

Станислав Алексейкин, абсолютный чемпион мира в становой тяге без экипировки: «Турнир сейчас проходил, самое интересное, самый молодой частник сколько там лет? -8 лет были. 8 лет, самый юный участник! На чемпионате мира бы, при нас выступал, при нас разминались там девчонки, вообще. Мы были в шоке, а самые зрелые это за 80 лет. Человек выступал, сами понимаете в 50 лет человек уже себя с дивана поднять не могут, а они делают такие успехи, результаты, двигаются и выступают на таком чемпионате. Здорово, молодцы, я всем советую, кто-то считает, что это всё сложно и времени нет…я могу людей обескуражить и сказать, что они ошибаются, выбор всегда остаётся только за ними. Поэтому занимайтесь спортом, будьте здоровы и ходите в спортзалы побольше».


 
 
 
   
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ