Факт


31 октября 2017

Представитель региона в Совете Федерации Владимир Кравченко призывает увеличить финансирование программы по переселению из аварийного жилья

Сенатор от Томской области Владимир Кравченко предложил увеличить финансирование расселения аварийного жилья. Выступая на круглом столе по модернизации ЖКХ в Совете Федерации, он отметил, что действие программы по расселению распространяется на дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года. В Томской области такой жилой фонд расселен, но аварийными признаны еще 495 домов.

Как уточняет пресс-служба Белого дома, общая площадь "авариек" в Томской области составляет 149 тыс. кв. м. В целом по России после 1 января 2012 года аварийными признаны 29 977 многоквартирных домов общей площадью 7,71 млн кв. м, где проживают более 464 тысяч человек.

«Год от года таких домов становится больше, это создает дополнительные нагрузки на федеральный и региональные бюджеты. Многие граждане, проживающие в домах, признанных аварийными после 1 января 2012 года, отстаивают свое право на переселение в судебном порядке. Чем дольше не предпринимаются меры по решению проблемы, тем сложнее будет изыскать средства на переселение такого объема аварийного фонда», — подчеркнул законодатель.

Кроме того, Владимир Кравченко напомнил, что Фонд содействия реформированию ЖКХ продолжит работу до 1 сентября 2018 года, и уже сейчас необходимо понимать механизмы продления действия программы. В качестве инструмента выхода из ситуации сенатор предложил создать специальную структуру, выполняющую функции по ликвидации аварийного жилищного фонда, выявленного после 1 января 2012 года.

Татьяна Исакова избавилась от приставки и.о.

Губернатор Сергей Жвачкин назначил начальником департамента по управлению государственной собственностью Томской области Татьяну Исакову. В новом статусе она приступит к работе уже завтра, 1 ноября, сообщает пресс-служба Белого дома.

Татьяна Исакова родилась в якутском городе Мирный. В 1998 году, окончив экономический факультет ТГУ по специальности «менеджер», работала в частных компаниях. С 2006 по 2012 годы — консультант департамента инвестиций администрации Томской области. В сентябре 2012-го возглавила комитет экономического развития и приватизации департамента по управлению госсобственностью Томской области, с мая 2015-го назначена заместителем начальника департамента, с апреля 2017 года исполняла обязанности руководителя.

В торговом комплексе "9 район" открыт магазин федеральной сети "Пятёрочка"

Торговый комплекс "9 район" на Строителей, 62 стал представительнее и привлекательнее для стрежевчан. Сегодня там открылся второй в городе магазин федеральной сети "Пятёрочка".

За пять минут до открытия - внутренняя летучка. Праздничная. Напутствия и неизменная красная лента. Каждому руководителю на память. Жалюзи подняты и люди сразу наполняют торговый зал. Открытия магазина здесь ждали. Он был очень нужен. Ведь расположен очень удобно, говорят жители 9 микрорайона в последние несколько лет густо заселённого переселенцами из аварийных домов. Эта "Пятёрочка" - уже 62-ой магазин в кластере ХМАО-ЯНАО. Стрежевой вошёл в него в виду своей транспортной доступности. Говоря о формате "у дома", представитель сети подчеркнула и ценовую доступность. На самые востребованные товары в магазине минимальные цены, а ряд продуктов социально значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой. Сегодня для покупателей стартового дня в магазине прошла лотерея для покупателей и развлекательная программа. Впрочем, это первая, но далеко не единственная акция магазина. Интересных предложений для клиентов немало. В планах "Пятёрочки" до конца года открыть в Стрежевом ещё 4 магазина в разных микрорайонах города. Что же касается торгового комплекса в 9-ом, в нём ещё есть свободные площади для других предпринимателей.

Водитель Евгений Свинцов в третий раз выигрывает стрежевское ралли большегрузов на кубок губернатора Томской области

В субботу, в преддверии Дня автомобилиста, в районе Колтогорского моста прошли автогонки на "Уралах". Зрелищное шоу увидели тысячи зрителей.

Субботним утром на базе стрежевского "ДРСУ" было многолюдно и шумно. Проводить в путь участников ралли пришли семьями. Нервно урчали "Урал"ы, возбужденно переговаривались взрослые, громко смеялись дети. Нетерпение и предвкушение в морозном воздухе ощущались так же остро, как и запах отработанного топлива.

Александр Баров, заместитель генерального директора ООО "СДРСУ" по производству: «Мы уже не первый год выставляем две машины для участия в авторалли. Машины пришли у нас с Васюгана. Обе машины. Служба главного инженера отработала полностью. Работали ребята по 12-16 часов, подготавливали, коллектив большой - спасибо! Главному инженеру большое спасибо! Они приложили очень много усилий для того, чтобы данные машины вышли на эти гонки».

Денис Ляхов, главный инженер ООО "СДРСУ": «В этом году мы подготовили двухостный «Урал». Там топливная аппаратура идет бошевская, электронная. Поэтому нам пришлось его гнать в Нижневартовск. Нам диагносты полностью настроили, накрутили аппаратуру, теперь двигатель работает идеально, четко. Ну а второй «Урал» - бывший водитель Фандрих которого был, он к сожалению приболел, не может работать, но машина уже выступает лет пять, всегда приходит, призовые места занимает, надежды на нее тоже большие».

Две машины на ралли планировал выставить и "ТрансСервис". Но одна вышла из строя во время тренировочного заезда накануне. Второй "Урал" закапризничал перед самым выездом. Поломку устраняли на месте.

Виктор Боргер, директор АТП "Боргер": «- Подготовка машины много времени заняла? - Достаточно времени, нервов, но мы сделали, готовы сегодня выступить. И готовы, думаю, показать хороший результат. Надеемся на это».

Серьезную подготовку прошли все раллийные "Урал"ы. Каждый перетряхнули в буквальном смысле от задней рамы до двигателя. Технические фишки участники раскрывать не спешили, как и называть вложенные в подготовку суммы. Но речь, поверьте, не о десятках тысяч рублей.

Денис Ляхов, главный инженер ООО "СДРСУ": «Куда деваться. Зато это шоу, это приятно, и это единственное в стране, по-моему, такое шоу».

Виктор Боргер, директор АТП "Боргер": «Мы выходим сделать праздник, мы - автомобилисты, у нас папа транспортник, идем по евоным стопам. Папа у нас маленько в отъезде, но он всегда рядом».

Гуськом, сигналя на разные лады, "Урал"ы сделали традиционный круг почета по городу. Посмотреть автогонки захотели многие. По Колтогорскому мосту транспорт шел сплошным потоком. Маневрировать помогали сотрудники ГАИ. Наученные опытом зрители приехали пораньше, чтобы занять самые удобные места. В импровизированные парковки превратились обочины съезда с моста и площадка под ним. Какафония звуков заставляла кровь бежать быстрее: скоро, скоро начнется шоу. Машины ушли на пробный круг. После него - обязательный инструктаж для участников ралли. Среди них были новички.

Александр Элерс, судья: «Трасса расставлена фишками. И когда водители выезжают за фишки, штрафные баллы за это предусмотрены. Все, есть две прямых, на которых можно обгонять, на поворотах запрещали обгонять водителям. Потому что опасные участки, здесь зрители кругом».

Стартовали друг за другом с десятисекундным интервалом. Им предстояло преодолеть 10 кругов протяженностью 10 километров. Уже на первом в лидеры выбился "Урал" "АльянсАвто". За рулем - двукратный чемпион ралли Евгений Свинцов. Два круга Свинцов прошел за 4 минуты 2 секунды. К концу гонок он опережал соперников на целый круг.
Зрители успевали и поддерживать участников, и фиксировать гонки на память. Собственно, не снимал только ленивый - на смартфоны, планшеты. В воздухе барражировали квадрокоптеры. Были и такие, кто вел прямую трансляцию в соцсетях. Евгений Свинцов финишировал первым. После отмашки пустил машину в легкий занос, для него гонка закончилась, теперь можно и покрасоваться перед зрителями.

Евгений Свинцов, водитель ООО "АльянсАвто": «Третья победа, первое место. - Как ощущения? - ну как, как и в первый раз, доволен. Повезло. Свободная трасса, впереди никого не было, некого было обгонять. - Ну вы же стартовали не первым. - Получилось обогнать».

Ну еще бы, это его шестое ралли. Трасса знакомая, машина - как родная. Не зря над ней корпели. Не подвела.

Евгений Свинцов, водитель ООО "АльянсАвто": «Начинал с Москвича, в колхозе работал. Потом на большие пошел. - А сейчас? - Сейчас на КАМАЗе. К этому привык уже. КАМАЗ - работа. Потихоньку ездим. Этот знаю, до болтика каждого».

В семье, признался Евгений, отношение к его участию в автогонках неоднозначное. Все-таки опасный вид спорта. Волнуются, переживают, но обязательно приезжают поддержать и поболеть.
Вторым к финишу пришел "Урал" №3 - АТП "Боргер". Водитель Алексей Савватеев к ралли приобщился в прошлом году. Тогда, кстати, он показал самую высокую скорость - 90 километров в час (на два больше, чем в этом). Теперь, пока не займет первое место, вряд ли успокоится. Благо, начальство его страсть к автогонкам разделяет и приветствует.

Алексей Савватеев, водитель АТП "Боргер": «В прошлом году неудачно было, кардан оторвал. - В этом году машина не подвела? - Нет. Как мог, так выжимал. Яму поймал, бампер замял, а так ровно. - Где руки в кровь сбили? - Да не знаю, за рулем. Там адреналин, кто впереди, догонять надо. - Довольны сегодня собой? - Конечно, доволен, адреналин вышел, а то всю ночь не спал сегодня».

В том, что на ралли новичкам далеко не всегда везет, убедился Юрий Изак, водитель "СибАвтоБизнеса". Предприятие впервые выставило машину на соревнования. Но "Урал" не выдержал трассовых нагрузок.

Юрий Изак, водитель ООО "СибАвтоБизнес": «Хотелось лучше, надеялся, что будет лучше. Маленько подвело техническое состояние машины. Газ, тяга газа отвалилась, я останавливался, стоял. - Но вы, тем не менее, 10 кругов доехали. - Да. Я приехал ради этого на гонку. Не для того, чтоб сойти. Хотелось, вообще, победить. Ну, надеюсь, в другой раз. Не успели, просто поздно начали ее собирать, не успели сделать все, что планировалось, не получилось. К следующему году обязательно сделаем и постараемся забрать кубок себе».

Кубков на ралли было три (каждый подкреплялся денежной премией). Бронзовый получил Андрей Яковлев, водитель стрежевского "ДРСУ". Пятикратный участник автогонок и теперь уже дважды призёр.

Андрей Яковлев, призёр ралли-2017: «Азарт, адреналин. Интересно, и как сказать, набираешь навык в движении автомобиля по бездорожью. По асфальту любой может, а вот на бездорожье - это интереснее уже. Плохо что грязи не было, все замерзло. Была бы грязь, еще интереснее было бы. - Согласна. - Побуксовали бы. Главное, потихоньку, аккуратно. Берегем автомобили, чтоб не разбить. - А за 20 минут машину можно...? - В хлам, если честно. Хозяин автомобиля вот стоит. - У вас, наверное, сердце кровью...- На сердце рана у меня».
Владимир Качанов, водитель ООО "СДРСУ": «Жалко, рабочая машина. Надо на ней работать, а не гонки такие гонять, я же никогда его так не гонял. - То есть для него сегодня встряска такая капитальная. - Это не то слово. Ну ниче, нормально все. Дадут новую когда-нибудь, дождемся. - А сколько лет, кстати, «Уралу»? - С 10 года, 7 лет».

Владимир Конинин, организатор ралли: «За второе место награждается ИП "Боргер" Саввтаеев Алексей. Алеша - молодец! Молодец!!! И за первое место в авторалли-2017 награждается Женька Свинцов, "АльянсАвто". Чемпион, молодец. Кубок губернатора Томской области».

После награждения - обязательное фото на память. «Уралы» - в боксы. Специалистам потребуется не один день, чтобы превратить их из гоночных в рабочие. Одни будут возить людей, грузы, другие чистить дороги. А все без исключения водители - с нетерпением ждать следующих гонок.

 
 
 
   
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
Подписаться на новости
Новости будут рассылаться ежедневно
ПОДПИСАТЬСЯ
©2009-2018 Телекомпания СТВ
Дизайн от STV-Design
Разработано в Studio D4