|
||||||
|
||||||
Номер постоянно занят. Чтобы дозвониться...
8 марта 2011
Номер постоянно занят. Чтобы дозвониться на него уходит около часа, а то и больше. С такой проблемой сегодня утром столкнулись стрежевские родители. Они пытались выйти на связь с регистратурой детской поликлиники. Медики объясняют шквал звонков трехдневными выходными.
Татьяна Казимская: «У ребёнка 4 дня, уже 5-ый день, постоянно держится температура, она то 37, то 38. Сегодня утром я решила позвонить в детскую поликлинику, чтобы узнать, как принимает врач подростковый. В итоге - я прозвонила целый час, и я дозвониться не смогла. Постоянно было занято. Поехал муж с ребёнком в больницу и, в итоге, он увидел такую ситуацию - в регистратуре трубка просто снята. Она просто лежала вот так». Татьяна - мать троих детей, сейчас ждёт четвертого. Своевременная медицинская помощь ей необходима. А каждый раз посещать поликлинику, чтобы получить справочную информацию - возможности нет. Татьяна предлагает изменить сложившуюся ситуацию, хотя бы на время повышенной активности горожан. Усилить звено регистратуры. Татьяна Казимская: «Взять отдельно посадить человека, хотя бы на этот период с утра. Потому что все записи ведутся у утра, на приём запись ведётся с утра, узнают всё все с утра». Самые нетерпеливые стрежевчане, отправляются в больницу так и не дождавшись ответа. Говорят - время дорого. Посетитель: «Дозвониться в регистратуру - это вообще из области фантастики». Посетитель: «У меня было такое ощущение, что они просто положили трубку». Подобные проблемы случаются редко - говорят в свою очередь медработники. В основном это период подъёма заболеваемости. Но сейчас не то время - с ОРВИ все в норме. Ирина Зотова, старшая медсестра детской поликлиники: «Дело в том, что было 3 выходных дня. А вообще, по понедельникам у нас иногда бывают такие проблемы. Очень много народу заболели в это время». Но даже в обычные дни - при увеличении потока звонков от населения, весь свободный медперсонал направляется на помощь работникам регистратуры. Ирина Зотова, старшая медсестра детской поликлиники: «У нас один только городской телефон и один местный телефон. Но у нас так же есть и у меня телефон. Я тоже также принимаю звонки и вызова, и заведующая наша принимает вызова и информацию даёт, если обращаются. В период подъёма заболеваемости гриппом, нам дают сотовый телефон и у нас дополнительный номер бывает». Чтобы не тратить время и нервы, записаться на приём к врачам и получить интересующую информацию можно, позвонив заведующей детской поликлиникой: 5-09-11. Или старшей медсестре: 3-80-35. Запись ведётся с 8 до 12. Алёна Парфёнова Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |