|
||||||
|
||||||
Услуги МФЦ очень востребованы даже в пандемию. Итоги 2020 г.
19 февраля 2021
За 2020 год в отделы МФЦ Томской области поступило 958,5 тысяч обращений. Как отметил директор региональной сети учреждений Игорь Култаев, это очень высокий показатель востребованности услуг с учетом ограничений из-за пандемии коронавируса: прием заявителей центр не вел с 30 марта по 12 апреля, а затем возобновил работу с соблюдением эпиднорм и перерывов на санобработку залов.
В 2020 году в региональном центре телефонного обслуживания Томской области зафиксировано 580 610 звонков по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Чтобы операторы могли принять их как можно больше, были организованы дополнительные телефонные линии в территориальных отделах областного МФЦ — сюда поступило еще 468 352 звонка. Общее количество звонков, поступивших в МФЦ Томской области за минувший год составило 1 048 962. Добавим, на территории региона действует 19 отделов МФЦ (236 окон), 39 территориально обособленных отделов — 44 окна и девять центров оказания услуг для бизнеса (12 окон). Такая структура обеспечивает охват населения Томской области государственными и муниципальными услугами на 93,05%. Показатель удовлетворенности жителей региона их качеством в МФЦ составил в 2020 году 98,8%. Как уточняет пресс-служба Белого дома, перечень услуг, предоставляемых через МФЦ, ежегодно растет. Сейчас областной многофункциональный центр предоставляет по принципу «одного окна» 590 услуг. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |