|
||||||
|
||||||
Из тестового в рабочий. Служба 112 Александровского района вышла на режим
20 января 2022
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112, больше года действовавшая в Александровском в тестовом режиме, запущена в работу официально.
Так как экстренная служба в Александровском создана и работает на базе единой дежурной диспетчерской, вызовы по-прежнему принимают в режиме звонков на стационарный номер телефона, к ним добавились обращения по номеру 112. Все они сохраняются в электронном виде. По каждому заводят индивидуальные карточки, куда заносят всю информацию. Анализируют и оперативно сообщают о происшествии в соответствующую службу, отчитываются о выполнении. Евгения Барышева, дежурный диспетчер службы «112» Александровского района: «Новогодняя ночь 2022 года прошла относительно спокойно. Поступил первый звонок от жителей микрорайона «Аэропорт» с проблемой отсутствия холодного водоснабжения. В короткие сроки проблемы были все решены, холодное водоснабжение было восстановлено. С 1 января 2022 года система «112» вошла у нас в промышленную эксплуатацию, первый звонок поступил у нас 2 января в 00:55. О том, что на зимнике Лукашкин Яр - Александровское застрял автомобиль. Информация была передана главе сельского поселения Лукашкин Яр Маулю Андрею Александровичу. В 01:40 люди были эвакуированы, угрозы жизни людей не было». У диспетчеров - большой опыт работы за плечами, лишь один работает с лета прошлого года. Сама система в 2021-м прошла аттестацию, недостатков выявлено не было. Сергей Панов, первый заместитель главы Александровского района: «112» - это система экстренной помощи. В любой сложной жизненной ситуации человек может обратиться и получить какую-то консультацию. Кроме того, номер 112 доступен практически из любой точки Томской области. Буквально неделю назад, простой пример, охотник поехал в свои угодья на буране, не доезжая 10 км до своей заимки, где-то в пределах 60-70 км от Александровского, у него сломался буран. Связи нет. Он по сотовому телефону смог дозвониться до «112», диспетчером налажен был контакт, передал информацию, она была передана его знакомым и друзьям, которые выехали ему навстречу, встретили его, довезли и обогрели». Зимники - основная проблема сейчас. Вернее, люди, которые на них застревают. То бензин закончится, то машина сломается, то в сугробе увязнут или в гору подняться не могут. Приходится выручать, просить помощи у газовиков или нефтяников. Это касается дороги, которая идёт параллельно "трубе". Евгения Барышева, дежурный диспетчер службы «112» Александровского района: «Эта дорога не является проезжей, это технологическая трасса, которая не расчищается, которая не обслуживается постоянно какой-то дорожной службой. Приводится в порядок только по необходимости для газовиков и нефтяников». Сергей Панов, первый заместитель главы Александровского района: «ЕДДС является связующим звеном между обратившимся и ДДС, которые существуют в Александровском районе. Все сигналы, поступившие в ЕДДС, они фиксируются, записываются, определяется номер, определяется местоположение примерное, привязка к сотовой вышке, и можно определить хотя бы где человек находится, что произошло». Система, определяющая местоположение, помогает и в тех случаях, когда обращения поступают ложные. Есть горе-шутники, которые звонят, ругаются с диспетчерами или сообщают о происшествиях, которых на самом деле нет. С такими потом работает полиция. И, специалисты напоминают, система 112 - единая, но не единственная служба экстренного реагирования. Номера 01, 02 и 03 по-прежнему работают, звонить на которые лучше напрямую, чтобы не упустить драгоценное время. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |