|
||||||
|
||||||
Сомнительный сервис. Зачем косметологи требуют на процедуры паспорт?
11 февраля 2014
Казалось, время, когда стрежевчанам предлагали чудо-пылесосы, справляющиеся с пылью чуть ли не на межмолекулярном уровне и стоившие как половина отечественного авто, уже ушло безвозвратно. Время, когда улыбчивые молодые люди после долгих презентаций удачно продавали хозяевам квартир громоздкое устройство с огромным количеством насадок. Мощность и функциональность такого пылесоса за 100 000 рублей зачастую не превосходила, а иногда даже проигрывала обычным эконом-моделям за 3-5 тысяч рублей. Но кто-то успешно покупался на престиж и ловкую презентацию, а кто-то на этом прилично зарабатывал.
Чудо-пылесосы, по большому счёту, уже в прошлом. Но так называемые "элитные" продажи никуда не делись. Теперь с помощью убеждения и презентаций зарабатывают на косметике. Принцип такой: звонок на сотовый с незнакомого номера, приглашение на бесплатный пробный курс косметологических процедур, ну и гвоздь программы - чемоданчик с различными модными средствами. За кругленькую сумму - наличными или в кредит. В Стрежевом уже есть, кто купил, а есть, кто не купился.
Яна Поцепкина, корреспондент: «Все начинается со звонка. Девушка-сама-любезность приглашает пройти бесплатный курс омолаживающих процедур бесплатно. Времени на раздумье дает немного - встречу назначает буквально на следующий день. Обязательное условие - наличие паспорт. Зачем - по телефону не говорят. Таких звонков за день может быть несколько». Юлия Бусыгина: «Первое, что у тебя спрашивают, когда приходят в эту фирму - это паспорт. После этого тебя встреч девушка, она представляется косметологом, проводит в отдельную кабинку, где стоит набор средств косметики. В принципе, тебе называют марку, но не называют какие средства там стоят. И где-то в течение 2-х часов лицо обрабатывают разными средствами, и плюс используют какой-то прибор, о его назначении ничего толкового, ничего вразумительного я не услышала. Мне кажется, что все могло бы проходить быстрее, просто все это время они используют для того, чтобы человека как следует обработать. Тебе рассказывают, какое это замечательное средство, что там используется бриллиантовая пыль, стволовые клетки растений». После нанесения косметики на одну половину лица ведут к медику - посмотреть на компьютере и сравнить с кожей на другой, необработанной половине. Разница при многократном увеличении, возможно, и видна. Но самое интересное начинается после. Юлия Бусыгина: «Ты возвращаешься в кабинку, и пока девочка наносит средства на вторую часть лица, она начинает заполнять анкету. Собственно главная цель этой анкеты - узнать, готова ли ты приобрести набор косметических средств. Причем, стоит он недешево. Ну, разумеется, тут же предлагается рассрочка. Времени на то, чтобы обдумать, тебе не дают. То есть ты не можешь сказать, что я сегодня вечером подумаю, а вам позвоню, ты должен принять решение на месте. Меня это насторожило, напрягло, не знаю, как сказать. Для меня сумма почти в 60 тысяч рублей, потраченная на косметику, это очень большие деньги». Нет денег? Можно в кредит (паспортные данные записали еще на входе). По словам Юли, отказаться очень сложно. От такого заманчивого, а скорее, настойчивого предложения - заполучить здесь и сейчас набор удивительной косметики, которого хватит на год. Многие соглашаются. А потом, опомнившись, не знают, как расторгнуть кредитный договор. Интернет пестрит подобными историями. С девушкой, которой удалось вернуть свои деньги, мы связались по телефону. У нее от «волшебной» косметики началась аллергия. Ольга (г. Москва): «Если есть такая причина, как, допустим, аллергия или неплатежеспособность, они стараются не конфликтовать. Знаете, я - это не характерный случай. Я в интернете очень активно себя вела, им проще было от меня отделаться и забрать эту косметику обратно, чем продолжать со мной бодаться. А сейчас у нас девушка уже сколько с ними судится, уже потратила жуткое количество денег, и ничего не может добиться. При том, что у нее справки, и справки такие достаточно серьезные, у нее вред здоровью серьезный был нанесен, она ничего не может доказать». Юлия Бусыгина: «Что еще неприятно поразило - после того как ты говоришь, что ты не согласен приобрести их косметику, отношение персонала к тебе меняется кардинально. Вплоть до открытого хамства. И вещь, которая меня просто шокировала - после того как персонал понял, что я не стану их клиентом, у меня попросили, прежде чем выпустить оттуда, из этого кабинета, 30 номеров телефонов знакомых, друзей. После того, как я отказалась давать 30 номеров телефонов, она мне сказала так - ну вот, получается, я с вами отработала бесплатно, потому что мне платят деньги за эти номера телефонов». Яна Поцепкина, корреспондент: «Теперь понятно, откуда у сотрудников фирмы номера сотовых телефонов. Отвечать или не отвечать на их звонки - личное дело каждого. Также как и соглашаться на омолаживающую процедуру со всеми вытекающими для семейного бюджета последствиями». Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |