|
||||||
|
||||||
Власти ищут альтернативу перевозчику на линии Томск-Стрежевой
13 апреля 2016
Во второй половине дня спикер областного парламента встретилась с коллективом нефтяников, активом "Единой России" и коллегами - депутатами городской думы.
Спикер областного парламента рассказала депутатам об особенностях предстоящих осенних выборов, деления на округа и кратко - об итогах работы законодательной думы. В неё за этот созыв приходило немало деятельных и энергичных людей, с помощью которых было принято 200 новых законов, рассмотрено около 1 000 законопроектов. Оксана Козловская призвала коллег активнее участвовать в обсуждении инициатив (пример - время) и даже посещать заседания в Томске. По мере возможности, конечно. Говоря об областном центре, стрежевчане не могли не обратить внимание на цену поездки - в Москву слетать дешевле в два раза.
Оксана Козловская, председатель законодательной думы Томской области: «Нужно найти альтернативу перевозчику. "Турухан" это всё хорошо на Ан-24, но должны быть какие-то перспективы. Они монополисты и диктуют свои цены. Поэтому знаю, что сейчас идут переговоры с Новосибирском об открытии рейса через Красноярск. Это первое. Сейчас ведутся переговоры с новой компанией, просто не буду забегать вперёд, потому что занимается департамент транспорта, думаю, что к осени может появиться ещё одна компания, которая может встать на этот рейс. Ну и думаю, есть один вопрос, который надо обсуждать - это только дотировать рейсы. Но здесь ограничение наше одно - возможности бюджета. Нужно тогда рассматривать вопрос к 2017 году. Ну и в любом случае это должны быть адресные вещи». Затронули вопрос строительства Северной широтной, о которой много говорят, но куда меньше делают. Оксана Козловская поправила - работы на трассе ведутся каждый год, но сколько денег - столько и новых километров. Спикер признала, без участия федеральных средств проблему не решить. Ну или решить, но уже не при нашей жизни. Оксана Козловская, председатель законодательной думы Томской области: «842 километра. Сегодня в эксплуатации 602 км. В том числе 33 моста. И необходимо построить 227 км дорог и 23 моста. Реконструировать 245 км. Цена вопроса в ценах 2012 года - 41 млрд. руб. Бюджет консолидированный Томской области - 67 млрд. в год. Мост через Вах - 2 млрд. До 2022 года область ежегодно Ханта-Мансийску, спасибо ему огромное, что он профинансировал эту стройку, направляет по 180 миллионов. То есть мы ещё не рассчитались». Затронули вопросы кадров. По данным председателя облдумы, в ближайшие пять лет прогнозируется выбытие из рядов педагогов от 20 до 22% кадров. По состоянию здоровья и возраста. А привлечь учителей и медиков в учреждения можно только с помощью госзаказа и определённого финансирования. Других вариантов власти пока не видят. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |