Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 04/08/2025 по 04/08/2025

Свежие железные кони

29 марта 2017

Второй год в филиале «РН-Сервис» в Стрежевом работает масштабная программа обновления техники и оборудования. В 2017-м автопарк «УТТ-2» должны пополнить 33 единицы специализированной техники. В управлении по ремонту скважин ждут 18 тяжелых подъемников.
Утро. Производственная база «УТТ-2». Спецтехника выходит на линию. В плотной веренице нет-нет да мелькнет потрепанный временем "КрАЗ" или "Урал". Но доминируют новые "КАМАЗы". Яркие, в корпоративных цветах «Роснефти». Их закупка ведется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, которое в феврале прошлого года подписали «Роснефть» и «КАМАЗ». Данный документ предусматривает комплексное обеспечение транспортных потребностей нефтяной компании. На первом этапе - он рассчитан на три года - завод обязался поставить для нужд «Роснефти» более 2 000 единиц техники. В 2016-м «РН-Сервис» приобрел для управления технологического транспорта №2 37 единиц техники. В том числе бортовые «КАМАЗы», паро-передвижные установки, цементировочные агрегаты. Все они уже несут трудовую вахту на месторождениях.

Александр Сабровский, главный инженер ООО "УТТ-2": «Мы всю технику старую сейчас выводим, которая 2000 года, отработала уже свой нормативный срок. Она уже ни к чему. И заводим эти новые «КАМАЗы». В принципе, водительский состав доволен. Качество нормальное. Они все оборудованы системами мониторинга. На некоторых машинах - на тех, на которых необходимо - есть тахографы, которые контролируют время труда и отдыха водителя. Также оборудованы автономными подогревателями. Что касается «АРОКов» - полностью оборудованы всеми инструментами, сварочными постами и также отсеками для пассажиров. И качество услуг у нас, естественно, сейчас улучшится. Я думаю, заказчик будет доволен. Наш основной заказчик - это "Томскнефть" и "РН-Сервис".

Если 10 лет назад новые автомобили, пришедшие с заводов, частенько приходилось доводить до ума на месте, то теперь нет. Изготовитель работает по предварительной заявке и комплектует технику в соответствии с требованиями заказчика.
В планах на 2017-й у транспортников - приобретение еще 33 единиц техники. 22 уже пришли. Сейчас в "УТТ-2" ждут еще 10 паро-передвижных установок и автокран 25-титонник. За два года предприятие обновило автопарк примерно на 30%. В 2018-м планирует закупить еще 50 единиц.

Александр Сабровский, главный инженер ООО "УТТ-2": «Мы приобретаем у "Нефтепромлизинга" эту технику. Единственное условие у них, чтобы мы обслуживали эту технику в сервисном центре "КАМАЗ". Так как сервисный центр у нас ближайший в Нижневартовске, СКЛ. гоняем ее туда на обслуживание. Планируем в дальнейшем сами обслуживать. Получить лицензию на обслуживание этих "КАМАЗов". Возможно, будем обслуживать и подъемники те же "РН-Сервиса". Хотелось бы как-то двигаться дальше, не стоять на месте».

Планомерное обновление парка подъемных агрегатов для ремонта скважин "РН-Сервис" ведет с 2010-го. Последние четыре приобретает 3-5 единиц техники ежегодно. С 2016-го компания перешла на закупку АПРС 60/80 на базе "КАМАЗа". В нынешнем году планирует поставить для управления по ремонту скважин 18 тяжелых подъемников.

Александр Радослаев, главный инженер управления по ремонту скважин филиала ООО "РН-Сервис" в г. Стрежевой: «АПРС 60/80, которые мы сейчас приобретаем, он позволяет работать как бригаде КРС, так бригаде ТРС, потому что имеется верхняя кабина машиниста. То есть мы можем данным подъемником осуществлять и ремонты текущие, и ремонты капитальные. Кроме того, у нас есть подъемные агрегаты АПРС-50, также полученные по инвестиционной программе. И планируем еще АПРС-50 для бригад текущего ремонта. АПРС-40 мы забываем».

Сегодня в управлении по ремонту скважин 44 действующих бригады ТКРС. Все заняты на месторождениях "Томскнефти". В третьей, которая работает на Советском, новый не только подъемник, но и вагоны - сушилка и культбудка. В 2016-м таких пришло два комплекта. Старые вагоны на предприятии не спешат списывать в утиль. Они еще послужат после того, как их капитально отремонтируют.

Александр Радослаев, главный инженер управления по ремонту скважин филиала ООО "РН-Сервис" в г. Стрежевой: «Кроме того, первый раз у нас приобретен превентор с гидроприводом. Здесь такого еще у нас не было. Данный превентор сейчас находится на Лугинецком месторождении. После обучения персонала запустим в работу. И дальше планируем приобретение именно таких. На скважинах первой категории работа будет вестись на превенторах с гидравлическим приводом».

Поступления подъемников в местном филиале "РН-Сервиса" ждут в апреле. Они позволят заменить те, что не соответствуют возрастному минимуму, предъявляемому заказчиком.


Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ