|
||||||
|
||||||
Свежие железные кони
29 марта 2017
Второй год в филиале «РН-Сервис» в Стрежевом работает масштабная программа обновления техники и оборудования. В 2017-м автопарк «УТТ-2» должны пополнить 33 единицы специализированной техники. В управлении по ремонту скважин ждут 18 тяжелых подъемников.
Утро. Производственная база «УТТ-2». Спецтехника выходит на линию. В плотной веренице нет-нет да мелькнет потрепанный временем "КрАЗ" или "Урал". Но доминируют новые "КАМАЗы". Яркие, в корпоративных цветах «Роснефти». Их закупка ведется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве, которое в феврале прошлого года подписали «Роснефть» и «КАМАЗ». Данный документ предусматривает комплексное обеспечение транспортных потребностей нефтяной компании. На первом этапе - он рассчитан на три года - завод обязался поставить для нужд «Роснефти» более 2 000 единиц техники. В 2016-м «РН-Сервис» приобрел для управления технологического транспорта №2 37 единиц техники. В том числе бортовые «КАМАЗы», паро-передвижные установки, цементировочные агрегаты. Все они уже несут трудовую вахту на месторождениях.
Александр Сабровский, главный инженер ООО "УТТ-2": «Мы всю технику старую сейчас выводим, которая 2000 года, отработала уже свой нормативный срок. Она уже ни к чему. И заводим эти новые «КАМАЗы». В принципе, водительский состав доволен. Качество нормальное. Они все оборудованы системами мониторинга. На некоторых машинах - на тех, на которых необходимо - есть тахографы, которые контролируют время труда и отдыха водителя. Также оборудованы автономными подогревателями. Что касается «АРОКов» - полностью оборудованы всеми инструментами, сварочными постами и также отсеками для пассажиров. И качество услуг у нас, естественно, сейчас улучшится. Я думаю, заказчик будет доволен. Наш основной заказчик - это "Томскнефть" и "РН-Сервис". Если 10 лет назад новые автомобили, пришедшие с заводов, частенько приходилось доводить до ума на месте, то теперь нет. Изготовитель работает по предварительной заявке и комплектует технику в соответствии с требованиями заказчика. В планах на 2017-й у транспортников - приобретение еще 33 единиц техники. 22 уже пришли. Сейчас в "УТТ-2" ждут еще 10 паро-передвижных установок и автокран 25-титонник. За два года предприятие обновило автопарк примерно на 30%. В 2018-м планирует закупить еще 50 единиц. Александр Сабровский, главный инженер ООО "УТТ-2": «Мы приобретаем у "Нефтепромлизинга" эту технику. Единственное условие у них, чтобы мы обслуживали эту технику в сервисном центре "КАМАЗ". Так как сервисный центр у нас ближайший в Нижневартовске, СКЛ. гоняем ее туда на обслуживание. Планируем в дальнейшем сами обслуживать. Получить лицензию на обслуживание этих "КАМАЗов". Возможно, будем обслуживать и подъемники те же "РН-Сервиса". Хотелось бы как-то двигаться дальше, не стоять на месте». Планомерное обновление парка подъемных агрегатов для ремонта скважин "РН-Сервис" ведет с 2010-го. Последние четыре приобретает 3-5 единиц техники ежегодно. С 2016-го компания перешла на закупку АПРС 60/80 на базе "КАМАЗа". В нынешнем году планирует поставить для управления по ремонту скважин 18 тяжелых подъемников. Александр Радослаев, главный инженер управления по ремонту скважин филиала ООО "РН-Сервис" в г. Стрежевой: «АПРС 60/80, которые мы сейчас приобретаем, он позволяет работать как бригаде КРС, так бригаде ТРС, потому что имеется верхняя кабина машиниста. То есть мы можем данным подъемником осуществлять и ремонты текущие, и ремонты капитальные. Кроме того, у нас есть подъемные агрегаты АПРС-50, также полученные по инвестиционной программе. И планируем еще АПРС-50 для бригад текущего ремонта. АПРС-40 мы забываем». Сегодня в управлении по ремонту скважин 44 действующих бригады ТКРС. Все заняты на месторождениях "Томскнефти". В третьей, которая работает на Советском, новый не только подъемник, но и вагоны - сушилка и культбудка. В 2016-м таких пришло два комплекта. Старые вагоны на предприятии не спешат списывать в утиль. Они еще послужат после того, как их капитально отремонтируют. Александр Радослаев, главный инженер управления по ремонту скважин филиала ООО "РН-Сервис" в г. Стрежевой: «Кроме того, первый раз у нас приобретен превентор с гидроприводом. Здесь такого еще у нас не было. Данный превентор сейчас находится на Лугинецком месторождении. После обучения персонала запустим в работу. И дальше планируем приобретение именно таких. На скважинах первой категории работа будет вестись на превенторах с гидравлическим приводом». Поступления подъемников в местном филиале "РН-Сервиса" ждут в апреле. Они позволят заменить те, что не соответствуют возрастному минимуму, предъявляемому заказчиком. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |