|
||||||
|
||||||
Педагоги поделились опытом на городском семинаре
11 мая 2017
«Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей». Это выражение венгерского математика Пойа известно многим, в том числе и педагогам стрежевской школы №3. Только они склонны трактовать его по-своему: чем больше хороших методов узнают учителя, тем больше будет хороших учителей. На днях на базе третьей школы методический совет управления образования провёл выездное заседание. Там состоялся городской семинар.
Идёт практическая часть семинара. Учителя 3-й школы делятся своим опытом реализации ФГОС в начальной школе и наработками внедрения стандартов в основном общем образовании. Это итоговое мероприятие по методической работе в школе, направленной на создание условий для развития педагогического мастерства, повышение профессионального уровня учителей.
Альбина Гудковская, заместитель директора СШ №3: «Педагогам, конечно же, необходима поддержка, помощь, методическое сопровождение, потому что в современной системе образования очень много новшеств. И мы должны сейчас, современные педагоги, идти в ногу с этими инновациями. И конечно же, наши педагоги изучают, внедряют и делятся опытом именно в этой сфере». Из выступления директора школы Ирины Помпа в начале семинара, когда педагоги собрались в актовом зале, выяснилось, что точку Архимеда коллектив нашёл в себе самом. И эта точка - наработанный творческими учителями опыт. Заместитель директора Альбина Гудковская рассказала, как строилась методическая работа в этом учебном году и каковы задачи на предстоящий. А второй заместитель - Людмила Петрова - о дистанционном обучении. Людмила Петрова, заместитель директора СШ №3: «С 15-го года наша школа является инновационной площадкой по реализации дистанционных форм обучения в образовательном процессе. Мы уже 2 с лишним года этим занимаемся. Привело нас к этому то, что как раз всё началось с детей-инвалидов. Наши учителя должны были обучать их по какому-то ресурсу. Мы пользовались ресурсами партнёров московских, томских. Потом нас привело это к созданию своих ресурсов, потому что чужие - они подстроены под чужих педагогов, под другие учебные пособия и так далее. Наши педагоги начали создавать свои». В этом учебном году педагоги разработали уже 5 электронных дистанционных курсов. Людмила Петрова, заместитель директора СШ №3: «Сейчас мы работаем по 3 направлениям. Обучение детей-инвалидов - первое направление. Второе - применение электронных ресурсов и дистанционного обучения в образовательном процессе очно с детьми. И третье - это инновационная деятельность». На семинаре учителя 3-й провели мастер-классы для коллег из других школ по использованию дистанционных форм обучения. Людмила Петрова, заместитель директора СШ №3: «Мы сегодня ещё не обобщаем, у нас обобщение произойдёт в 2018 году в сентябре, когда мы закончим вот этот трёхлетний период инновационной деятельности. Сейчас у нас деятельностный этап, ну, мы оцениваем то, что мы создали, корректируем, сейчас это у нас уже потихонечку внедряется в образовательный процесс. Переделываем что-то. Самое трудное - это время, большое количество времени для этого требуется, а времени у педагогов, как всегда, не хватает». В этом году школа обучала дистанционно 10 ребят по программам среднего звена. В прошлом году было 13 - по количеству созданных рабочих мест. В планах - индивидуальное обучение детей-инвалидов, начиная с первого класса до выпускного. Тех, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Для них педагоги 3-й продолжают разработку авторских учебных курсов. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |