Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 03/08/2025 по 03/08/2025

Отработали без происшествий

9 октября 2017

Близится к концу навигация. В «Речном пароходстве» ее планируют завершить 27 октября. Дата - предварительная и может корректироваться в зависимости от погоды. Пока паромы предприятия на маршруте «Колтогорск-Медведево» ходят по расписанию.
Для Михаила Назаренко нынешняя навигация была 48-ой по счету. И последней. Сейчас он уже дома, в родной Моряковке. Мы встретились буквально за день до отъезда. На пенсии-то я уж девять лет, поделился Михаил Максимович, но еще не отдыхал, пришла пора уйти на покой. Шутка ли, почти полвека на реке. Последние 27 лет здесь, на томском севере, в «Речном пароходстве».

Михаил Назаренко, капитан-механик ООО «Речное пароходство»: «20 лет на большом флоте. На «двухтысячных» теплоходах. Я капитан-механик. А потом с ребятами ушли сюда, ну и прикипел тут. Здесь же флоту много было. Вот я пришел, тут было только порядка 50 единиц самоходного флота, плавкранов было, по-моему, девять. А вот плавсостав - большинство было с Моряковки, с большого флота. Мы друг друга знали, дружили. Ну а года берут свое. Прямо скажем, состарились здесь».

Капитанский состав «Речного пароходства» - люди в возрасте. Работать с такими спокойно и надежно. Списывать их на берег руководство не спешит - есть силы и желание, пусть трудятся. Навигация-2017, говорит директор предприятия Алексей Байгушкин, прошла хорошо. Без происшествий. Хотя объемы перевозок по сравнению с прошлым годом снизились. Львиная доля, как и раньше, остается за паромной переправой. Но суда предприятия ходили и в транзитные рейсы - в Сургут, Селиярово, на Тайлоковское месторождение. Перевозили сваи, цемент, химреагенты.

Алексей Байгушкин, директор ООО «Речное пароходство»: «Сохранили численность и все-таки произвели ремонты такие серьезные флота. Проведена замена главных двигателей у судов. Сейчас в зиму планируем две баржи - два парома - замену днища. Планируем также в зиму на всех теплоходах сделать носовые упоры. Замена дизель-генераторов также у нас производится сейчас, хотим до нового года все это закончить, то есть очень такие серьезные ремонтные работы. И все в этом году».

У «Речного пароходства», напомню, теперь новый собственник - «Ермаковская транспортная компания». Алексей Байгушкин возглавил общество в июне. Прежний директор Валерий Чуркин оставил пост, но не предприятие. До декабря остается советником при новом руководстве. Оно, кстати, планирует придерживаться существующих стратегических планов развития: зимой речники продолжат отсыпку дороги на переправу.

Алексей Байгушкин, директор ООО «Речное пароходство»: «В планах, все-таки, сокращать эти перебои между навигациями, межнавигационным периодом. В плане чего, что хотим все-таки улучшить дорогу, которая у нас зимник, чтобы немножко пораньше, на ту же неделю, начинать работать, возить. Чтобы у людей было сообщение между берегами, могли без проблем переправляться».

Навести наплавной мост через Обь специалисты «Речного пароходства» планируют в первых числах ноября.


Последние новости





Библиотекарь и художник
29 июля 2025
В спортивной школе города - новые тренеры
29 июля 2025
Город, который умеет развиваться: Стрежевой снова в числе лидеров Томской области по качеству городской среды
29 июля 2025
Радуга в центре Стрежевого
28 июля 2025
Праздник моряков
28 июля 2025
Как обезопасить себя от мошеннических действий?
28 июля 2025
Хранительница городской казны
28 июля 2025
Благоустроительный патруль
28 июля 2025
Пожар с пострадавшим
28 июля 2025
Годовщине Победы посвящается…
25 июля 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ