|
||||||
|
||||||
Вырасти не только в глаза коллег
26 сентября 2018
«Ступеньки педагогического мастерства» - в детском саду «Ромашка» прошла деловая игра для молодых педагогов и их наставников.
Это - очередное заседание школы молодого педагога, направленное на повышение уровня педагогического мастерства тех, у кого за плечами нет многолетнего опыта работы, но есть большое желание освоить новые образовательные методики, разнообразить свою деятельность. Перед тем, как приступить к деловой игре, представили молодых педагогов и их наставников. Для Рамили Сулейсмановой провели обряд посвящения. И юрист по образованию стал воспитателем по призванию.
Рамиля Сулейманова: «Сулейманова Рамиля Асифовна, вступая в ряды воспитателей муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 «Ромашка», торжественно клянусь плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро надевать маску счастливой, деловой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Я пришла сюда, я работала, и посмотрела на детей, я очень их сильно люблю. По первой профессии я не могла, конечно, устроиться и, конечно же, я поменяла свою профессию, пошла педагогом работать. Впечатления очень хорошие, я очень рада, не жалею». Цель деловой игры - помочь педагогам разобраться в разных видах деятельности при работе с детьми. Ставку сделали не на теорию, а на практику. Воспитатели отгадывали загадки, вспоминали пословицы, составляли объявления и упражнялись в скороговорках, старались убедить родителей, что именно эта игрушка станет максимально полезной для развития ребенка. Фрагмент занятия: «Данная игра вызывает у детей СКЛ интерес, дети знакомятся с видами транспорта - это наземный, воздушный, водный и еще с помощью этой игры дети учатся работать в коллективе». Выполнять задания ЕГЭ по музыке не всегда получалось без помощи музыкального руководителя, зато «веселые человечки» удались на славу. А с тетрисом молодые педагоги справились раньше, чем закончилось отведенное время. Оксана Чепова, старший воспитатель д/с «Ромашка»: «Наверное, это особенность воспитателей дошкольников именно, не знаю, как у учителей, у дошколят именно так, что они всегда искренни, эмоциональны, также, как дети. Наверное, мы заряжаемся от ребятишек. И поэтому такие же искренние, открытые, радостные. Победили - радуемся, проиграли – обижаемся». Каждое задание, каким бы несерьезным оно ни казалось, наглядно демонстрировало разные механизмы работы с детьми. «Ступеньки педагогического мастерства», программа, разработанные педагогами «Ромашки» два с лишним года назад, в 2016-м стала лучшей в городском конкурсе, в прошлом году заняла второе место в региональном. Оксана Чепова, старший воспитатель д/с «Ромашка»: «В первый год работы мы помогаем педагогам профессионально адаптироваться и попробовать применить свои теоретические знания на практике. Второй этап, это второй-третий год работы, направлен на то, чтобы помочь педагогам свой педагогический опыт транслировать обществу, но на уровне дошкольных учреждений. И последний этап, четвертый-пятый год работы, они распространяют уже опыт с нашей помощью не только на уровне детского сада, но и на уровне города и даже региона, страны, настолько, насколько позволяет их профессиональный опыт». Формы работы с воспитателями используют разные. Не только в рамках школы молодого педагога, проводят со всем педагогическим коллективом. Это могут быть деловые игры, тренинги, семинары-практикумы. Либо открытые занятия, мастер-классы, на которые приглашают коллег из других детских садов. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |