Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 19/09/2025 по 19/09/2025

На море за историю

21 января 2019

Завершился конкурс историй "Я и Метросеть-2018". Клиенты провайдера присылали стихи и рассказы, видео и даже фильмы! Голосование за лучшую историю было жарким. Кто получил главный приз и проведет отпуск на Средиземном море?
Перед Новым годом компания "Метросеть" провела среди своих постоянных клиентов творческий конкурс, приз за победу в котором - сертификат на путешествие на курорты Средиземного моря номиналом 50 тысяч рублей. Задание было творческим: написать свою историю о том, как изменилась жизнь с момента подключения к услугам "Метросети" и выложить ее в социальных сетях под хештегом "Я и Метросеть-2018".
Екатерина Бечина, PR-менеджер Метросеть (г. Нижневартовск): «Хочу поблагодарить всех наших клиентов, кто принял участие в конкурсе. Истории, которые нам присылали были на самом деле классные. И мы еще раз убедились, что наши клиенты очень креативные и творческие люди. Истории из жизни были в стихах, с фото и видео, даже флешмобы организовывали».

Среди всех историй выбрали 20 самых интересных, за которые открыли голосование на сайте "Метросети". Лучшей, по мнению пользователей, стала история Анастасии Копейки из Нижневартовска.

Ведущая: «Анастасия, по итогам голосования, главный приз, сертификат на путешествие на курорты Средиземного моря номиналом 50 тысяч рублей, достается именно вам! Поздравляю вас с этой победой!».

Анастасия с "Метросетью" уже более 7 лет. Поэтому, как только стало известно о розыгрыше, на семейном совете решили непременно участвовать. И, конечно же, мечтали выиграть.

Анастасия Копейка, победитель конкурса: «Когда я узнала, что выиграла, было очень неожиданно. Радости было вот просто хоть отбавляй! Спасибо всем, кто нас поддерживал.
-Вы уже знаете куда поедете?
- В Турцию, как и мечтали!».

За время сотрудничества с компанией "Метросеть" в жизни Анастасии произошли значимые события. Получение двух образований, свадьба, рождение сына, а потом и дочки. Идея видео ролика родилась сама - с мужем Анастасия познакомилась не без помощи интернета.

Анастасия Копейка, победительница конкурса: «Даже не могу сказать как, оно само как-то пришло в голову. Просто решили рассказать нашу историю... Знакомство по интернету с мужем, просто все показали на видео».

В этом году "Метросеть" продолжит радовать своих клиентов интересными конкурсами и розыгрышами. Следить за новостями можно в официальной группе провайдера ВКонтакте или на сайте metro-set.ru.


Последние новости





Сладко и полезно
11 сентября 2025
Тепло – в квартиры!
11 сентября 2025
Школа имени Героя России
11 сентября 2025
Удвоенная выплата «контрактникам»
11 сентября 2025
Гордость города – Почетный гражданин
10 сентября 2025
Дорога будет!
10 сентября 2025
Тепло – в город
10 сентября 2025
Борьба с наркоторговцами
10 сентября 2025
Готовность к выборам 99 %
10 сентября 2025
Рост и стабильность – приоритет Томской области
10 сентября 2025
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Политика в отношении обработки персональных данных

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2025 Телекомпания СТВ