|
||||||
|
||||||
Кодовое слово - для безопасности клиента
2 декабря 2020
Информация от пенсионного фонда. Для персональной подробной консультации по телефону теперь нужно кодовое слово. Сейчас, в период напряженной эпидобстановки, граждане зачастую получают информацию от специалистов ПФР по телефону. При этом по закону представители фонда не могут озвучивать в таком разговоре персональные данные, что порой необходимо для более подробного и конкретного ответа. Новая функция - кодовое слово - обезопасит и клиента, и сотрудника пенсионного фонда.
Только после того, как человек в телефонном разговоре назовёт свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер страхового свидетельства и кодовое слово, специалист ПФР детально разъяснит ситуацию. Без словесного пароля клиент получит только консультацию справочного характера. Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв или цифр. Такое заявление можно подать непосредственно и в клиентской службе ПФР, однако необходимо помнить о том, что приём граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.
Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |