|
||||||
|
||||||
Гордость родителей и школы
31 мая 2021
Яркие, талантливые, целеустремлённые. Гордость педагогов и родителей. Традиционно школа №7 в мае подводит итоги учебного года. И всегда есть, о чём и о ком рассказать. С самыми успешными учениками седьмой школы познакомились наши корреспонденты.
Они не только отлично учатся, но и проявляют себя в других сферах: спорт, танцы, музыка, рисование. Как всё успеть? У каждого выпускника свой секрет. Дарья Ванькова, выпускница СШ №7: «Уметь выцеплять моменты, когда можно позаниматься чем-то для себя, когда нужно оставить время на школу, на дополнительные занятия – распределение времени. Я бы не сказала, что это слишком тяжело, но и не просто. К этому надо просто прийти рано или поздно и потом уже идёт по накатанной». Выпускница идёт на федеральную медаль за особые успехи в учении, осталось только подтвердить знания высокими баллами ЕГЭ. Кроме неё еще две ученицы претендуют на награду. Дарина Коттоева, выпускница СШ №7: «Сегодняшний день очень волнительный, очень грустно прощаться со школой, в которой я проучилась 5 лет. Буду очень скучать по ней, по учителям, родным стенам». Валерия Караева, выпускница СШ №7: «Хочу сказать спасибо учителям за всё, что они вложили в нас, спасибо за их поддержку, помощь, понимание, терпение». Наталья Осинская, заместитель директора СШ №7 по учебно-воспитательной работе: «Ребята, которые кроме того, что учились, успешно участвовали в различных этапах всероссийской олимпиады школьников, занимаются танцами, успешны в спорте. Занимаются общественной жизнью «Лидер класса». К тому же, ребята 9-го класса – претенденты на аттестаты особого образца, все 5-ки там. Их многолетний плодотворный труд совместно с учителями позволил им достичь такого результата». Иван Росинков - победитель регионального этапа олимпиады по физике. Со своим педагогом он целенаправленно шёл к этой цели несколько лет. Кирилл Дробинин успешен не только в предметах естественнонаучного, но и гуманитарного цикла, является победителем муниципального этапа по литературе и участник конференций по химии. Кроме этого занимается спортом и танцами. Наталья Осинская, заместитель директора СШ №7 по учебно-воспитательной работе: «Ребята успевают всё: учиться, жить, работать, они далеко не синие чулки, которые сидят только за книжками. Успевают гулять и вести себя как подростки современные». Ольга Скирневская, учитель физики СШ №7: «В наше время учителю недостаточно просто хорошо знать свой предмет – нужно уметь пользоваться современными педагогическими технологиями, знать детскую психологию, педагогику. Уметь найти подход к каждому ученику. Цифровые технологии вносят свои коррективы, делают обучение более разнообразным, но, тем не менее личность учителя, эмоциональную составляющую, обучение и воспитание никто не отменял». Лариса Красильникова, учитель химии СШ №7: «Необходимо детям принимать участие в различных конкурсах и мероприятиях. Это опыт для их дальнейшего образования. И сейчас этот опыт, который получают дети в плане проектной деятельности пригодится им в дальнейшем обучении». Юлия Пиканова, учитель русского языка и литературы СШ №7: «Важной задачей учителя – создать такую обстановку в классе, во взаимоотношениях с детьми, чтобы у них было желание двигаться, чего-то добиваться». Ольга Михайлова, учитель начальных классов СШ №7: «Я в этом году выпускаю 4 класс, конечно, очень грустно расставаться с детьми, которые достигают каких-то успехов. В моём классе Алиса, Агата и Никита. Это дети, которые уже с 5 лет ориентированы семьёй на достижение успехов. Потому что они показывают себя не только как отличные ученики, но помимо этого участвуют и в различных конкурсах». Агата Плотникова, Никита Дулов, Алиса Полонянкина, ученики 4"б" класса СШ №7: «– Что самое интересное в школе? - То, что, когда мы всякие сценки ставим вместе с классом, нам учитель придумывает, когда на перемене играем в игры. - Мне нравится в школе, то, что здесь много интересных предметов, мы играем на переменках в очень весёлые игры. Здесь весело. - Здесь интересно и много знаний ты получаешь в школе». Как отмечают педагоги, зачастую родители маленьких школьников задаются вопросом: а стоит ли в начальных классах нагружать детей большим количеством дополнительных занятий? Конечно, необходимо найти баланс. Но при этом помнить, что как раз в этом возрасте ребёнку интересно всё: нужно искать, пробовать и не бояться развивать его потенциал в разных сферах. Людмила Косогорская, учитель начальных классов СШ №7: «Полина Браун и Таня Корсунова очень умные девочки, всесторонне развитые, очень любопытные. Они отличаются оригинальным мышлением и удивляют неожиданными идеями, нестандартным подходом к решению задач и проблем. Они успевают по всем дисциплинам, но особо выделяют математику. Они – участники и победители различных конкурсов и соревнований, у них много медалей, наград и поощрений». Полина Браун, Татьяна Корсунова, ученицы 4"б" класса СШ №7: «Мы любим математику, литературу, да и вообще все предметы. Делаем разные поделки, что-то рисуем, решаем интересные задачи и очень нравится отвечать у доски. У нас коллектив дружный весёлый и каждый отвечает не только за себя, но и за всех. Мы как одна дружная команда». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |