|
||||||
|
||||||
Специалисты "СТЭС" до конца недели намерены решить проблему завоздушенности стояков в жилых домах
13 сентября 2022
Нынешней осенью большинству стрежевчан не пришлось мерзнуть и греться обогревателями. 5 сентября мэр принял решение не дожидаться среднесуточной температуры ниже 8-ми градусов, дал команду на запуск тепла в жилые дома. До некоторых квартир оно не дошло до сих пор - специалисты «СТЭС» и управляющих компаний продолжают бороться с завоздушенностью систем.
На запуск отопления в жилой фонд у коммунальщиков ушло 4 дня. Такая расторопность потребовала немалых усилий специалистов. К тому же одномоментно везде тепло появиться не могло, все шло поэтапно, потому что связано с особенностями схемы городских коммуникаций. Было много нештатных ситуаций. Станислав Соломин, начальник цеха «Жилище» ООО «СТЭС»: «Порывы случаются ежедневно - на внешних сетях, где у нас работают наружники, на внутридомовых сетях также происходят у нас порывы. В основном это соединения к батареям, т.е. те моменты, за которые отвечают в большей степени собственники». Сейчас первоочередная задача специалистов самой крупной в городе управляющей компании, которая одновременно является поставщиком коммунальных услуг, дать тепло в каждую квартиру. У многих нет отопления из-за завоздушенности - ситуация, повторяющаяся ежегодно. К этому были готовы, с понедельника все силы бросили на продувку стояков. Ежедневно около двух десятков человек отрабатывают поступившие заявки, ночью помогают стравливать воздух аварийщики, если нет никаких ЧП, связанных с порывами и протечками. Станислав Соломин, начальник цеха «Жилище» ООО «СТЭС»: «За прошлый день было около 300 заявок, касающихся холодных стояков. Хотел обратится к жителям города Стрежевого и попросить их с пониманием отнестись - оставлять заявки в аварийно-диспетчерской службе диспетчерам, потому что сейчас многие люди перешли на соцсети, оставляя там непосредственно заявки, не указывая номера квартир, указывая комнаты. Это занимает очень много времени для разбирательства. Ведь звоня в АДС, жители оставляют и контактный телефон, и объясняют, какая квартира и в каких местах. Бывает, заявки дублируются - люди подают и в АДС, и в сетях - также нам это отправляется. И получается, по два раза отправляем людей. Это тормозит время выполнения работ». Если кому-то все же привычнее решать проблему через обращения в соцсетях, лучше это делать в телеграм-канале «СТЭС». Также указывая подробный адрес с описанием проблему. А тех, кто звонит в аварийно-диспетчерскую службу (телефоны 5-45-62, 5-45-63), просят соблюдать корректность. Уверяют, все заявки будут отработаны, у всех будет тепло. Нужно время. Рассчитывают проблемы с завоздушенностью решить до конца недели. Добавлю, стрежевчанам, у которых ТСЖ, с заявками по холодным стоякам нужно обращаться в диспетчерские службы товариществ. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |