|
||||||
|
||||||
Автобусы больше – нужны ли?
28 ноября 2023
Продлить маршрут, добавить остановку, изменить время, вернуть плату за проезд или оставить его бесплатным. Предложения касательно общественного транспорта от стрежевчан поступают регулярно и в большом количестве. Одно из последних - заменить газели на автобусы побольше.
В городе 4 маршрута. Ежедневно на линию выходит 4 газели "Некст". Ещё две в запасе - на случай поломки. Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Нередко происходит выход с линии. Работают они в ежедневном режиме по 12-13 часов. Машины с большим пробегом. Вот газель, хоть ей ещё нет 10 лет, она прошла уже больше 360 тыс км. Это очень много. И на ремонт она становится очень часто». Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «У нас до 2022 года довольно-таки часто менялось расписание. Когда поступало очередное предложения от стрежевчан, мы пытались его учесть. Ну, и соответственно сразу меняли расписание маршрута, по которому приходило замечание. Потом в итоге в 2022 году мы собрали все те предложения, которые поступили, и при составлении расписания, которое действует в настоящее время, постарались учесть все предложения». Сергей Сингарёв, водитель автобуса цеха "Спецавтохозяйство" ООО "СТЭС": «В 6:55 первый рейс пошёл – идёт практически пустой. А вот уже дальше пошли - 7:25, 7:55, 8:25 – эти рейсы полные. Но сказать, что мы кого-то не забрали… это очень редкий случай, когда кто-то не влез. И то просто человек не хочет садиться, набиваться, в таких условиях ехать». По словам водителя, значительная часть утренних пассажиров - школьники. Занимают место и их рюкзаки. А с учениками младших классов бывают сопровождающие. Сергей Дубиков, начальник цеха «Спецавтохозяйство» ООО «СТЭС»: «Сзади единички идёт детский автобус. Он идёт полупустой. Там садятся 10 человек. И половина 14-15 мест ещё свободных. 2:45 Поэтому просьба к родителям: переместить немного свё расписание. Не надо так в школу рано идти. Есть школьные автобусы и они нормально успевают. В 7 школе занятия начинаются в 8:20. Автобус проходит в 8:03 возле 7 мкрн, на Автомир он приходит в 8:06. 14 минут вполне достаточно, чтобы дойти до школы, переодеться и зайти в класс. 3:14 А к 1 школе он приезжает в 8:13-8:14. Там занятия начинаются в 8:30». Сергей Сингарёв, водитель автобуса цеха "Спецавтохозяйство" ООО "СТЭС": «Полный автобус, естественно, тяжелее двигаться. Ты смотришь, чтобы ни тормознуть резко, ни повернуть, потому что люди стоят, могут кого-то придавить. Так-то движешься, что с пустым, что с полным - соблюдаешь ПДД. Но морально тяжелее. Морально напрягаешься». Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «Мы совместно с цехом САХ работаем в этом направлении, отслеживаем те предложения, жалобы, которые поступают в социальных сетях. Кроме того, расписание, которое вывешено на остановочных комплексах, там указаны номера телефонов нас и САХ. И если происходит какая-то неординарная ситуация, разговариваем с водителями, смотрим видео, которое есть в каждом автобусе. И принимаем соответствующие меры». Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Есть вариант поставить большие автобусы. Но это, во-первых, долгосрочная программа. Сразу все автобусы не поменяем. Это большие деньги – сейчас стоимость одного автобуса от 6 млн. но изменится маршруты, изменится время работы этого автобуса. Он медленнее. Он менее вёрткий. Из-за этого время увеличится. И они будут ездить дольше». Сейчас же на поездку тратится не больше 10 минут. Самый дальний маршрут из микрорайона Новый до поликлиники, по словам водителя, минут 15. Как уточнили в УГХ, заявку на приобретение автобуса всё-таки составили, отправили в областную администрацию. Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Есть ещё один вариант – непопулярный. Сделать платный проезд. Но здесь тоже надо смотреть, сколько это будет стоить бюджету – платные автобусы. Как это ни странно. Это должны быть контролеры, это должны быт электронные устройства для карты. Там очень много вопросов, которые надо решить, за них надо платить. И стоит ли овчинка выделки. Может, платить будем больше, чем собирать. Но если сделаем проезд платным, пассажиропоток станет меньше, а места больше». К пассажирам стараются прислушиваться. Но всё же на первом - целесообразность. Вопрос взят на контроль и в "СТЭСе", и в мэрии. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |