Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 26/12/2024 по 26/12/2024

Автобусы больше – нужны ли?

28 ноября 2023

Продлить маршрут, добавить остановку, изменить время, вернуть плату за проезд или оставить его бесплатным. Предложения касательно общественного транспорта от стрежевчан поступают регулярно и в большом количестве. Одно из последних - заменить газели на автобусы побольше.
В городе 4 маршрута. Ежедневно на линию выходит 4 газели "Некст". Ещё две в запасе - на случай поломки. 

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Нередко происходит выход с линии. Работают они в ежедневном режиме по 12-13 часов. Машины с большим пробегом. Вот газель, хоть ей ещё нет 10 лет, она прошла уже больше 360 тыс км. Это очень много. И на ремонт она становится очень часто». 

Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «У нас до 2022 года довольно-таки часто менялось расписание. Когда поступало очередное предложения от стрежевчан, мы пытались его учесть. Ну, и соответственно сразу меняли расписание маршрута, по которому приходило замечание. Потом в итоге в 2022 году мы собрали все те предложения, которые поступили, и при составлении расписания, которое действует в настоящее время, постарались учесть все предложения». 

Сергей Сингарёв, водитель автобуса цеха "Спецавтохозяйство" ООО "СТЭС": «В 6:55 первый рейс пошёл – идёт практически пустой. А вот уже дальше пошли - 7:25, 7:55, 8:25 – эти рейсы полные. Но сказать, что мы кого-то не забрали… это очень редкий случай, когда кто-то не влез. И то просто человек не хочет садиться, набиваться, в таких условиях ехать». 

По словам водителя, значительная часть утренних пассажиров - школьники. Занимают место и их рюкзаки. А с учениками младших классов бывают сопровождающие. 

Сергей Дубиков, начальник цеха «Спецавтохозяйство» ООО «СТЭС»: «Сзади единички идёт детский автобус. Он идёт полупустой. Там садятся 10 человек. И половина 14-15 мест ещё свободных. 2:45 Поэтому просьба к родителям: переместить немного свё расписание. Не надо так в школу рано идти. Есть школьные автобусы и они нормально успевают. В 7 школе занятия начинаются в 8:20. Автобус проходит в 8:03 возле 7 мкрн, на Автомир он приходит в 8:06. 14 минут вполне достаточно, чтобы дойти до школы, переодеться и зайти в класс. 3:14 А к 1 школе он приезжает в 8:13-8:14. Там занятия начинаются в 8:30». 

Сергей Сингарёв, водитель автобуса цеха "Спецавтохозяйство" ООО "СТЭС": «Полный автобус, естественно, тяжелее двигаться. Ты смотришь, чтобы ни тормознуть резко, ни повернуть, потому что люди стоят, могут кого-то придавить. Так-то движешься, что с пустым, что с полным - соблюдаешь ПДД. Но морально тяжелее. Морально напрягаешься». 

Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «Мы совместно с цехом САХ работаем в этом направлении, отслеживаем те предложения, жалобы, которые поступают в социальных сетях. Кроме того, расписание, которое вывешено на остановочных комплексах, там указаны номера телефонов нас и САХ. И если происходит какая-то неординарная ситуация, разговариваем с водителями, смотрим видео, которое есть в каждом автобусе. И принимаем соответствующие меры». 

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Есть вариант поставить большие автобусы. Но это, во-первых, долгосрочная программа. Сразу все автобусы не поменяем. Это большие деньги – сейчас стоимость одного автобуса от 6 млн. но изменится маршруты, изменится время работы этого автобуса. Он медленнее. Он менее вёрткий. Из-за этого время увеличится. И они будут ездить дольше». 

Сейчас же на поездку тратится не больше 10 минут. Самый дальний маршрут из микрорайона Новый до поликлиники, по словам водителя, минут 15. Как уточнили в УГХ, заявку на приобретение автобуса всё-таки составили, отправили в областную администрацию. 

Валерий Асмоловский, директор ООО "СТЭС": «Есть ещё один вариант – непопулярный. Сделать платный проезд. Но здесь тоже надо смотреть, сколько это будет стоить бюджету – платные автобусы. Как это ни странно. Это должны быть контролеры, это должны быт электронные устройства для карты. Там очень много вопросов, которые надо решить, за них надо платить. И стоит ли овчинка выделки. Может, платить будем больше, чем собирать. Но если сделаем проезд платным, пассажиропоток станет меньше, а места больше». 

К пассажирам стараются прислушиваться. Но всё же на первом - целесообразность. Вопрос взят на контроль и в "СТЭСе", и в мэрии. 



Последние новости





Поддельный документ
18 декабря 2024
Время добрых дел!
18 декабря 2024
Мы вместе! В Александровском помощь участникам СВО и членам их семей набирает обороты
18 декабря 2024
Бизнес-старт! Четыре идейных предпринимателя с разноплановыми проектами прошли муниципальный конкурсный отбор
18 декабря 2024
До 7 февраля 2025 года можно представить проекты, направленные на популяризацию российской культуры
18 декабря 2024
Томская область лидирует в туристической отрасли
18 декабря 2024
Год семьи в Томской области завершился телемарафоном и фестивалем
17 декабря 2024
Стрежевой – мастерская талантов!
17 декабря 2024
Вновь нехватка льготных препаратов
17 декабря 2024
Праздничный огонь не должен быть опасным
17 декабря 2024
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ