Наведите камеру телефона.
Подпишитесь.
И вы - в курсе событий.
 
   
 
 
 

Выбор по дате:

с 30/12/2024 по 30/12/2024

Новый учебный год - новые люди

12 сентября 2024

Новый учебный год - с новыми педагогами. В коллективы александровских школ влились пятеро молодых специалистов. И все они совсем недавно сами сидели за партами этих образовательных учреждений. Почему выбрали непростую, но благородную профессию и вернулись в родное село - в нашем следующем сюжете.
Вопрос нехватки специалистов в сфере образования стоит во многих городах, сёлах и деревнях нашей страны. И закончив обучение, выпускники школ Александровского понимали, что им предстоит принять эстафету от своих наставников - учителей старшего поколения, продолжить высокую миссию - обучать и помогать будущему поколению. Именно поэтому они тут, в родном селе, в родных стенах образовательного учреждения. В первой школе новый учитель биологии - Елена Сункова. Она продолжает любимое дело своей мамы, которая тоже преподаёт этот урок. Елена Дмитриевна не только специалист, влюблённый в свой предмет, но и талантливый художник. Её рисунки украшают стены школы. Также пришли 2 учителя начальных классов и педагог - организатор. 

Луиза Шубина, учитель 1 «А» класса СШ №1: «Когда передо мной встал выбор профессии, я решила точно связать свою жизнь с педагогикой, потому что на протяжении всех лет в школе передо мной был пример моих педагогов, которые во всём оказывали поддержку, помогали, учили, наставляли. Именно поэтому мне захотелось тоже стать частью такого дружного коллектива. Первое и самое главное качество, которым должен обладать педагог начальных классов – это, конечно же, стрессоустойчивость, потом любовь к детям, безусловно, и умение находить контакт с каждым ребёнком и с каждым родителем, потому что работа с родителями тоже немаловажная часть».

Роза Бимурзаева, учитель 1 «В» класса СШ №1: «Окончательно я решила в 8-ом, что хочу быть именно педагогом, благодаря своей учительнице первой. Моя учительница была для меня самым добрым и великолепным человеком, я всегда хотела равняться только на неё. Самое сложное было, что дети все разные и к ним нужен индивидуальный подход. Есть дети, которые не хотят учиться, их нужно как-то завлечь. Вот сейчас мы стали пользоваться наклеечками, ради этого дети готовы учиться и стараться что-то делать. Я пришла в эту школу работать потому что я выпускница этой школы, и всегда гордилась своей школой, и хотела здесь работать».

София Барышева, педагог-организатор СШ №1: «Училась я в колледже цифровых и педагогических технологий в городе Тюмени, моим наставником был мой педагог-организатор. С ней мы проводили разные мероприятия, украшали сцену, работали с разными организациями: университеты, школы, детские сады. И тогда, наверное, ко мне пришло осознание, что проводить мероприятия - это моё. Иногда сложно организовать детей, потому что у многих дела, тренировки, соревнования, но, я думаю, что со своим характером я справлюсь».

Евгения Гафнер, директор СШ №2: «Молодые специалисты — это хорошо хоть где, потому что молодёжь - это совершенно другой взгляд на жизнь, это другие видения, это другое отношение между детьми и учителем. А самое главное, когда это ещё и молодой специалист — это ученик вашей школы. То есть, это прямой пример для детей в том, что можно вернуться в родное село, что можно найти для себя и новую жизнь, и новую работу, и новую любовь, и новый дом». 

Во второй школе тоже появился молодой специалист, который уже начал свою работу. Педагог дополнительного образования ведёт спортивные секции внеурочной деятельности. Сейчас в приоритете спортивное самбо. Планы у молодого преподавателя грандиозные, уже сейчас он готовится с детьми к поездке в Томск - на фестиваль по самбо.

Владислав Грошев, педагог дополнительного образования СШ №2: «По окончании 9 класса, когда мы уже все сдали экзамены, мы стали задумываться все с классом о выборе будущей профессии. Я начал отталкиваться от того, что я умею сам. Я занимался спортом, на тот момент я занимался самбо уже на протяжении трёх лет и поэтому я сразу решил, что я буду связывать свою жизнь с физической культурой. Но после 9-ого класса у меня поступить не удалось, посчитал, что нужно ещё доучиться до 11-ого, и тогда я уже поступил на учителя физической культуры». 

Важным качеством педагога и учителя является понимание индивидуальных потребностей и возможностей каждого ученика, умение создавать подходящую обстановку для обучения и развития личности. Они должны также уметь эффективно коммуницировать с учениками, их родителями и коллегами, быть терпимыми и творческими. И всеми этими качествами обладают молодые педагоги школ Александровского.

Алина Гриднева



Последние новости





Фестиваль эффективных идей
24 декабря 2024
На дне открытых дверей в седьмой школе родители посетили уроки и пообедали в столовой
24 декабря 2024
Изменение графика соцвыплат
24 декабря 2024
Паспортный стол в Стрежевом переехал на новое место - в здание госавтоинспекции
24 декабря 2024
Депутаты Законодательной думы Томской области приняли бюджет региона на 2025 год
24 декабря 2024
Жители Томской области совершили более 19 тыс. донаций крови и её компонентов
23 декабря 2024
Гумкорпус ждёт добровольцев
23 декабря 2024
12 уголовных дел было возбуждено за прошедшую неделю
23 декабря 2024
45 специалистов "Энергонефть Томск" боролись за звание лучшего
23 декабря 2024
Медиа-событие года
23 декабря 2024
 
 
 
   
 
 
 

Наши сетевые партнёры

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ