|
||||||
|
||||||
Новый учебный год - новые люди
12 сентября 2024
Новый учебный год - с новыми педагогами. В коллективы александровских школ влились пятеро молодых специалистов. И все они совсем недавно сами сидели за партами этих образовательных учреждений. Почему выбрали непростую, но благородную профессию и вернулись в родное село - в нашем следующем сюжете.
Вопрос нехватки специалистов в сфере образования стоит во многих городах, сёлах и деревнях нашей страны. И закончив обучение, выпускники школ Александровского понимали, что им предстоит принять эстафету от своих наставников - учителей старшего поколения, продолжить высокую миссию - обучать и помогать будущему поколению. Именно поэтому они тут, в родном селе, в родных стенах образовательного учреждения. В первой школе новый учитель биологии - Елена Сункова. Она продолжает любимое дело своей мамы, которая тоже преподаёт этот урок. Елена Дмитриевна не только специалист, влюблённый в свой предмет, но и талантливый художник. Её рисунки украшают стены школы. Также пришли 2 учителя начальных классов и педагог - организатор. Луиза Шубина, учитель 1 «А» класса СШ №1: «Когда передо мной встал выбор профессии, я решила точно связать свою жизнь с педагогикой, потому что на протяжении всех лет в школе передо мной был пример моих педагогов, которые во всём оказывали поддержку, помогали, учили, наставляли. Именно поэтому мне захотелось тоже стать частью такого дружного коллектива. Первое и самое главное качество, которым должен обладать педагог начальных классов – это, конечно же, стрессоустойчивость, потом любовь к детям, безусловно, и умение находить контакт с каждым ребёнком и с каждым родителем, потому что работа с родителями тоже немаловажная часть». Роза Бимурзаева, учитель 1 «В» класса СШ №1: «Окончательно я решила в 8-ом, что хочу быть именно педагогом, благодаря своей учительнице первой. Моя учительница была для меня самым добрым и великолепным человеком, я всегда хотела равняться только на неё. Самое сложное было, что дети все разные и к ним нужен индивидуальный подход. Есть дети, которые не хотят учиться, их нужно как-то завлечь. Вот сейчас мы стали пользоваться наклеечками, ради этого дети готовы учиться и стараться что-то делать. Я пришла в эту школу работать потому что я выпускница этой школы, и всегда гордилась своей школой, и хотела здесь работать». София Барышева, педагог-организатор СШ №1: «Училась я в колледже цифровых и педагогических технологий в городе Тюмени, моим наставником был мой педагог-организатор. С ней мы проводили разные мероприятия, украшали сцену, работали с разными организациями: университеты, школы, детские сады. И тогда, наверное, ко мне пришло осознание, что проводить мероприятия - это моё. Иногда сложно организовать детей, потому что у многих дела, тренировки, соревнования, но, я думаю, что со своим характером я справлюсь». Евгения Гафнер, директор СШ №2: «Молодые специалисты — это хорошо хоть где, потому что молодёжь - это совершенно другой взгляд на жизнь, это другие видения, это другое отношение между детьми и учителем. А самое главное, когда это ещё и молодой специалист — это ученик вашей школы. То есть, это прямой пример для детей в том, что можно вернуться в родное село, что можно найти для себя и новую жизнь, и новую работу, и новую любовь, и новый дом». Во второй школе тоже появился молодой специалист, который уже начал свою работу. Педагог дополнительного образования ведёт спортивные секции внеурочной деятельности. Сейчас в приоритете спортивное самбо. Планы у молодого преподавателя грандиозные, уже сейчас он готовится с детьми к поездке в Томск - на фестиваль по самбо. Владислав Грошев, педагог дополнительного образования СШ №2: «По окончании 9 класса, когда мы уже все сдали экзамены, мы стали задумываться все с классом о выборе будущей профессии. Я начал отталкиваться от того, что я умею сам. Я занимался спортом, на тот момент я занимался самбо уже на протяжении трёх лет и поэтому я сразу решил, что я буду связывать свою жизнь с физической культурой. Но после 9-ого класса у меня поступить не удалось, посчитал, что нужно ещё доучиться до 11-ого, и тогда я уже поступил на учителя физической культуры». Важным качеством педагога и учителя является понимание индивидуальных потребностей и возможностей каждого ученика, умение создавать подходящую обстановку для обучения и развития личности. Они должны также уметь эффективно коммуницировать с учениками, их родителями и коллегами, быть терпимыми и творческими. И всеми этими качествами обладают молодые педагоги школ Александровского. Алина Гриднева Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |