|
||||||
|
||||||
Профориентационное мероприятие "ТехноЛаб" прошло в школе №3
16 октября 2024
В третьей школе Стрежевого прошёл профориентационный квест «ТехноЛаб». Команда школы цифровых технологий из Томска познакомила ребят с цифровым дизайном, разработкой компьютерных игр, а также профессиями инженера - электроника и инженера - робототехника.
ТехноЛаб - это профориентационный проект для школьников всех возрастов, проживающих в 20 районах Томской области. Реализуется он при поддержке «Движения Первых». В этот раз программа была рассчитана на учеников с 5-го по 11 класс. Богдан ДЕЙНЕГО, куратор профориентационного проекта: «Мы стараемся детям объяснять в быстром темпе все аспекты. Поэтому на наших станциях сегодня мы будем изучать создание компьютерных игр, также инженерное проектирование, промышленный дизайн затронут они, также электроника, где они поработают сами ручками, научатся сами что-то делать, и выставка на которой будет больше профориентационный блок. Это некий симбиоз от теоретического блока к практике, чтобы они могли понять про что мы им говорим, чтобы они не чувствовали себя чуждыми во время этого мероприятия. Все кураторы гибкие и поэтому мы готовы к взаимодействию с разной аудиторией, то есть мы работаем всегда с 1 по 11 класс. И для каждой возрастной группы у нас есть отдельные станции подготавливаем отдельные программы». На каждой станции дети не только знакомятся с профессиями будущего - робототехникой, инженерией, цифровым искусством, но и включают в работу свои умения, фантазию и логику. В диалоге со спикерами школьники находили ответы на поставленные вопросы, а после решали задачи, поставленные в ходе игры. Алёна БЕРЁЗА, организатор игрового квеста по робототехнике: «Вообще у нас есть такая штука, как маршрутные листы, станции. Изначально ребята собираются и соревнуются между собой. Мы их разделяем на команды по разным возрастам, они зарабатывают баллы, как раз-таки на различных этих станциях. Ну, например, первая задача разработать свою собственную игру, что оценивается? Оценивается сама по себе логика, то есть персонаж быстро умирает или падает, то это уже не интересно, и таким образом они прорабатывают собственный сценарий, и мы, конечно, же рассказываем, что важно, какие блоки расставить, что нужно ещё набирать там скорость, сами по себе оценки, когда монеты или что-то подобное, враги те же самые, когда их убивают. Это разработка компьютерных игр. Есть ещё у нас цифровой дизайн, там ребята по старше создают собственные блоки, какие-нибудь машины если успеют простроить роботов, это как раз зависит от подготовки». Кто-то только заинтересовался IT, а кто-то уже изучает сферу цифровых технологий. Однако этот проект увлёк каждого участника. Алина Гриднева Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |