|
||||||
|
||||||
Каждый день - на страже чистоты и порядка. Как организована деятельность рабочих по благоустройству?
29 октября 2024
Мало построить, важно ещё и сохранить. С каждым годом в Стрежевом появляется всё больше благоустроенных общественных пространств. Они пользуются спросом у горожан. Но у этой популярности есть последствия - ломается оборудование, моментально заполняются урны. И в эти моменты на помощь приходят они - рабочие по благоустройству. Как организована работа и контроль за её выполнением - смотрите далее.
В их бережных руках - весь город. Пешком или на велосипеде рабочие по благоустройству с утра выходят на центральные улицы и в общественные пространства. Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «Работы очень много. Есть работа плановая, которую мы сами планируем и знаем, что нам в городе необходимо ежемесячно делать. И есть те сообщения, которые к нам в течение дня поступают. И тогда мы рабочих перебрасываем с одного задания на другое». Порядок и чистота - их зона ответственности. Собрать мусор и очистить урны, подрезать надломленную ветку и починить скамейку, прикрутить табличку и поправить завалившийся забор. Мастера на все руки. Но бывает, и им что-то не под силу. Здесь на помощь приходят подрядчики. Их работа - на контроле управления городского хозяйства. Светлана Тальвик, начальник отдела безопасности проживания и гражданской обороны УГХ: «В настоящее время у нас 2 работника по благоустройству. Есть рабочие, которые занимаются непосредственно уборкой детских площадок, которые расположены на общественных территориях и уборкой общественных территорий, здесь вот, конечно, проблематично. Нам бы ещё нужны рабочие. Потому что с каждым годом всё больше мест благоустраивается, и необходима рабочая сила». Контроль технического состояния новых площадок и скверов - одна из важнейших задач специалистов УГХ. Выезжают на новые объекты сами, отслеживают заявки от жителей, которые поступают в телеграм-каналах мэра и администрации. Александр Бояркин, начальник отдела строительства и капитального ремонта УГХ и БП: «Заявки о недочетах, недостатках по этим благоустроенным объектам – они отслеживаются. И устраняются либо в рамках гарантий, если это вновь построенные объекты. Если это объекты прошлого года, например, выявляются недостатки, мы пишем претензии, отправляем рекламации подрядным организациям, и они их устраняют в рамках гарантии. Если объекты совсем старые, больше чем гарантийный период, то они устраняются силами местных подрядных организаций, например, ИП Шериновым, ИП Гулоевым, это вот в этом году подрядчики у нас такие появились». Как правило, мелкие недочёты устраняются оперативно: за 2-3 дня. Бывают поломки более серьёзные и ремонт занимает недели. С местными подрядчиками, конечно, взаимодействовать проще. Да и уровень ответственности у них выше, отмечают представители УГХ. Александр Бояркин, начальник отдела строительства и капитального ремонта УГХ и БП: «Вновь построенные выявляются, как правило, в первые 2-3 месяца. Потом замечаний всё меньше и меньше. Видимо, связано с тем, что оборудование ещё новое. Где-то не докрутили, где-то недоустановили. То, что невозможно было выявить при приемке, а только в ходе эксплуатации. Где-то отрываются какие-то сетки, где-то болты выкручиваются, такие рядовые моменты, которые невозможно было сразу все их проконтролировать. Как показывает практика, в течение полугода большая часть замечаний по объекту снимается». К слову, сейчас рабочие по благоустройству наводят порядок в парковой зоне. В субботу там планируется открытие второй половины проекта "Сердце Нефтеграда. Все в парк!" Юлия Марьина Последние новости |
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |