|
||||||
|
||||||
Модернизация АДС
2 ноября 2024
"Стрежевой теплоэнергоснабжение" напоминает, что телефоны аварийно-диспетчерской службы - 5-45-62 и 5-45-63 - исключены из реестра пользователей. Так как управляющая кампания прекратила свою деятельность. В городе работает единая дежурно-диспетчерская служба 112. Она принимает любые сообщения о происшествиях, авариях и поломках, и оперативно передаёт их в профильные службы, управляющие компании и ТСЖ. Впрочем, по ряду вопросов можно и даже нужно обращаться напрямую в диспетчерскую управляющей организации. Для удобства жителей компания "Ваш дом" усовершенствовала работу своей АДС.
С 1 ноября диспетчерская служба управляющей компании "Ваш дом" принимает звонки по новому номеру 3-40-50, но при этом мобильный номер, который действовал ранее, также доступен. Изменения коснулись и кадрового состава - вместо одного специалиста АДС теперь трое. Что позволит сотрудникам диспетчерской и, в целом, работать комфортнее и эффективнее, и принимать участие в планёрках компании. Стоит отметить, что работа аварийно-диспетчерской службы круглосуточная. Исмаил Аббасов, управляющий УК «Ваш дом»: “На данном этапе у нас будет подключена запись разговоров всех, в будущем будет возможность переадресации на приёмную, например, на бухгалтера и ещё на каких-то других специалистов. Это будет внутренний дозвон, групповая связь, там можно будет переключаться в онлайн режиме. Если там телефон недоступен или отключился свет, сотовая связь всегда будет доступна и будет производиться переадресация по умолчанию, если тот телефон выключен. Ранее у нас был только один телефон, один сотовый, как и у многих управляющих компаний, то есть все на него звонили, бывало связь не работает или ещё что то- это создавало такой дискомфорт. Запись телефона на сегодняшний день именно сотового оператора-это такая сложная процедура, надо для этого отдельный аппарат для этого иметь, ну так же они выходят из строя. Физический канал он более стабильный”. Специалисты диспетчерских управляющих компаний и городской службы напоминают: сообщения в различных телеграм-каналах о поломке или проблеме не принесут должного результата, ведь это не официальная заявка. Для решения вопроса необходимо обязательно позвонить в диспетчерскую службу, детально объяснить проблему и оставить личные и контактные данные. Алина Гриднева Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |