|
||||||
|
||||||
Более миллиона литров крепких алкогольных...
24 ноября 2004
Более миллиона литров крепких алкогольных напитков и свыше трех миллионов литров пива - столько, по данным статистики, выпили стрежевчане за неполные одиннадцать месяцев этого года. Цифры впечатляют. Горячительные напитки в городе пьют все - и взрослые, и молодежь. Причем подростков, которые не прочь приложиться к бутылке, становится все больше. Этот подтвердили и результаты последней проверки того, как в стрежевских магазинах соблюдается запрет на продажу алкогольных напитков лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
В Стрежевом комплексные проверки магазинов и павильонов, направленные на выявление фактов нарушения правил торговли спиртным, проводятся регулярно. За один такой рейд комиссия, в которую входят представители администрации и сотрудники ГОВД, обычно проверяет до 20-ти торговых точек. Несмотря на то, что зафиксировать факт продажи алкогольных напитков несовершеннолетним не легко, каждая подобная проверка, как правило, оказывается результативной. Последняя не стала исключением. Лилия Ошева, заместитель начальника отдела регулирования потребительского рынка и услуг городской администрации: «Мы выявили две торговые точки, которые продали алкогольную продукцию несовершеннолетним. Причем, детям совсем юного возраста, им - по 12 лет!». За продажу алкоголя несовершеннолетним владельцев магазинов "Надежда" - в микрорайоне "Новый", и "У Данилы", что в седьмом микрорайоне, ждет серьезное наказание - действие лицензий на продажу алкогольной продукции будет приостановлено. Всего же с начала года за подобные нарушения в городе приостановлено 14 лицензий. Лилия Ошева, заместитель начальника отдела регулирования потребительского рынка и услуг городской администрации: «Если даже существует какой-то факт, который мы не в состоянии зафиксировать протоколом и наложить взыскание или наказать данную торговую точку, тем не менее, работа определенного характера все равно проводится». Специалисты отдела регулирования потребительского рынка проводят профилактическую работу с предпринимателями, а те в свою очередь - со своими продавцами. Не лишним было бы, наверное, и родителям почаще говорить с детьми о вреде употребления алкоголя в столь юном возрасте. Ведь, как говорится, пока есть спрос - будет и предложение. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |