|
||||||
|
||||||
Самомассаж... ложками. Какие ещё интересные подходы в развитии детей применяют в стрежевском саду "Журавушка"?
22 ноября 2020
Детский сад "Журавушка" с 2014 года имеет статус регионального ресурсно-внедренческого центра инноваций. И в рамках этой деятельности с 2017-го реализует сетевой проект "Шаг к здоровью". Основная его цель - дать возможность педагогам повысить свою квалификацию именно по теме здоровьесберегающих технологий.
Реализация проекта "Шаг к здоровью" завершается в декабре. Финальным мероприятием стал онлайн-семинар "В поисках здоровья", где подвели итоги работы. Почти две сотни воспитателей, психологов и логопедов повысили квалификацию.
Екатерина Николаева, заместитель заведующего д/с "Журавушка" по УВР: «За прошедшие три года реализации проекта нами проведено 8 образовательных событий для педагогов. Темы были разнообразные. Как использование здоровьесберегающих технологий с детьми, так и в работе с родителями». Опыт проведения семинаров и конференций у коллектива "Журавушки" большой. Но в режиме онлайн работали впервые. К прямому эфиру подключились педагоги Томского, Шегарского, Кожевниковского районов, Стрежевого и Нижневартовска. Для них представили свой опыт три специалиста детского сада. Психолог Олеся Сатылбаева рассказала и показала, как можно развивать и тренировать оба полушария мозга. В своей работе она активно используется элементы кинезиологии. Главный принцип этих упражнений - перекрёстность. В зависимости от возраста выбирается уровень сложности, но все задания увлекательные и весёлые, со стихами и песенками. На занятиях дети также учатся рисовать одновременно двумя руками - в пространстве и на бумаге. Воспитатель Юлия Лютенко подготовила доклад на тему криотерапии - иначе говоря, игр со льдом. Как отметила педагог, от холода происходит сокращение мышц, от тепла - наоборот, расслабление. Это способствует развитию мелкой моторики, а значит и речи. Ещё одна интересная методика - самомассаж ложками. Её представила логопед Ольга Ватолина. Большую часть времени она работает с детьми компенсирующих групп, и логопедический массаж считает эффективным средством коррекции речевых нарушений. Специалист рекомендует начинать курс занятий со знакомства с предметом. Сначала массаж одной ложкой, потом подключают вторую. Для детей это не только полезно, но и очень интересно. Екатерина Николаева, заместитель заведующего д/с "Журавушка" по УВР: «У нас в рамках данного семинара педагоги ещё имеют возможность представить свой опыт работы именно по этому направлению в формате видеоролика. Он будет записан на яндекс-диск, выложен в интернет, и педагоги всей Томской области смогут получить полезную какую-то информацию». Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |