|
||||||
|
||||||
Как повысить эффективность производственного процесса,...
24 апреля 2007
Как повысить эффективность производственного процесса, улучшить качество услуг, добиться от сотрудников заинтересованности в результатах своего труда и более ответственного отношения к работе? В одном из стрежевских предприятий нефтяного сервиса - обществе "Подземный ремонт скважин" эту проблему решают с помощью так называемого "института мастеров".
Сегодня в обществе "ПРС" 49 бригад подземного и капитального ремонта скважин. В каждой два мастера, от профессионализма которых, во многом, зависит работа бригады в целом. "Институт мастеров" - это система оценки сотрудников среднего звена, по результатам которой они могут получить солидную прибавку к заработной плате. Идея внедрить подобную систему в производство появилась в 2004-м. Годом позже в качестве пилотного проекта "институт мастеров" опробовали во всех ремонтных предприятиях, входящих в структуру общества "Сервисные технологии". С 2006-ого это нововведение пришло в ПРС. Вячеслав Азарных, директор по работе с персоналом ООО "ПРС": «Мы продвинулись дальше всех регионов. Доработали карту оценки мастеров. Карта оценки - это электронный документ, состоящий из основных блоков работы бригады и мастера: это безопасность, выполнение производительного времени и отслеживание состояния оборудования. Также немаловажный фактор - это качество услуг». В карте оценки значится и такой пункт, как "инициатива мастера" - способен ли он, например, руководить сразу двумя бригадами, может ли подготовить себе смену, то есть выступать в роли наставника. Вячеслав Азарных, директор по работе с персоналом ООО "ПРС": «В конечном итоге, внедрив эту систему в начале 2006-го года, мы получили эффект в виде улучшения, во-первых, качества услуг, во-вторых, работники стали более ответственно относиться к своим должностным (в первую очередь) обязанностям. Ну и подстегиваем инициативу, которая позволяет им выйти на более высокий уровень». По результатам оценки каждому мастеру присваивается определенный уровень. Всего их пять. Чем уровень выше - тем жестче предъявляемые к руководителю бригады требования, и соответственно, больше премия. Так, мастер второго уровня получает персональную надбавку к зарплате в размере 30-ти процентов, на пятом уровне - надбавка составляет уже три четверти обычной зарплаты. Вячеслав Азарных, директор по работе с персоналом ООО "ПРС": «Основная масса мастеров - это второй, третий уровень, то есть показатель достаточно жесткий, говорящий о стабильной работе. Что касается 4-го и 5-го уровня, это практически идеальные бригады, в которых высока и культура производства, и отношение работников внутри бригады. Это и умение старшего оператора в вахте заменять мастера в его отсутствие - 100%». Пока в обществе "Подземный ремонт скважин" только одна бригада удостоилась высшей оценки - восемнадцатая, мастеров Олега Шабунина и Сергея Кобелева. Но, получить высокий уровень мало - на нем нужно еще суметь удержаться. Защита - каждые полгода. Кроме этого, раз в квартал по результатам оценки выявляются самые слабые бригады. За каждой закрепляется куратор из числа руководителей технических служб. Его задача - как можно быстрее вывести бригаду из разряда отстающих. Закрывать "институт мастеров" в обществе "ПРС" не намерены, ведь с внедрением этой системы оценки бригады стали работать намного лучше. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |