|
||||||
|
||||||
С началом навигации возобновилось движение...
29 мая 2007
С началом навигации возобновилось движение паромов по маршруту "Колтогорск - Каргасок". В этом сезоне отправиться по воде на юг области или вернуться обратно можно всего два раза в неделю, так как сейчас паромные рейсы выполняют только суда Западно-Сибирского речного пароходства. В стрежевском "Речном пароходстве" от работы на данном направлении решили отказаться.
Два последних года на маршруте "Колтогорск-Каргасок" работали два предприятия-перевозчика. Стрежевчане и александровцы могли выбирать, на каком пароме добираться до томских автомобильных магистралей. В настоящее время на данном направлении опять установилась монополия. Отказаться от выполнения рейсов до Каргаска стрежевских речников вынудили новые требования Российского речного регистра к перевозке пассажиров и транспорта. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Леерное ограждение должно быть затянуто сеткой-рабицей на высоту два метра. Для каждого пассажира должно быть обязательно спальное место на барже, и баржа для перевозки машин и пассажиров должна быть оборудована спасательными плотиками». Подсчитав, во сколько обойдется оборудование на пароме спальных мест и оснащение баржи спасательными средствами, в "Речном пароходстве" пришли к неутешительным, как для предприятия, так и для пассажиров выводам. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Если цена на перевозку Волги сейчас ориентировочно 5,5 тысяч, то она вырастет, не исключаю, что где-то до 10-ти - 11-ти тысяч рублей. А в то же время водитель, он тоже считает свои затраты». При таких расценках добираться до Каргаска и двигаться дальше на юго-запад автомобилистам будет дешевле своим ходом - на машине через Тюменскую область. Затратив на дорогу примерно то же самое время, если бы он плыл на пароме, водитель при этом значительно сэкономит в деньгах. Еще одной причиной отказа от работы на линии "Колтогорск - Каргасок", по словам Валерия Чуркина, послужила проблема с дисциплиной. Не секрет, что путешествие на пароме для многих - повод расслабиться. Речники рассказывают, что не в меру разгулявшиеся индивидуумы частенько досаждают другим пассажирам и экипажу. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Сидит человек, расслабляется в машине, потом выскакивает из нее - на леерное ограждение и за борт. Теплоход останавливается, этого человека ловить надо, поэтому, когда все в купе посмотрели мы, ну нет особого желания у нас работать на этой линии». Появится ли оно в этом сезоне и в будущем - неизвестно. Пока же, теплоход, ранее ходивший по маршруту "Колтогорск - Каргасок", работает на другом направлении. Возить гравий из Томска сегодня и выгоднее и спокойнее. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |