|
||||||
|
||||||
20 октября, в преддверии Дня...
21 октября 2007
20 октября, в преддверии Дня водителя, в управлении технологического транспорта №2 прошёл конкурс профессионального мастерства. Между собой соревновались механики автоколонн, а также мастера ремонтно-механических мастерских.
Новичкам, конечно, везёт, но для победы, всё же необходим опыт. Примерно так можно резюмировать прошедший 20 октября в управлении технологического транспорта №2 конкурс профессионального мастерства. В нем приняли участие 8 человек - механики автоколонн и мастера ремонтно-механических мастерских. Все они, естественно, практики - то есть не только по учебникам знают, как обслуживать машины и механизмы. Но чтобы получить допуск к практическому этапу конкурса, необходимо было доказать жюри знание теории своего дела. Это как минимум шесть правильных ответов на десяток вопросов из области трудового права, техники безопасности и устройства автомобиля. После проверки письменных работ для двоих участников соревнование закончилось. Проверка знания правил технического осмотра транспортного средства - второй этап профессионального состязания. Задание хитрое, по принципу "вычеркни лишнее". Из длинного перечня действий необходимо было убрать неправильные варианты. Справились все. Практическая часть конкурса - регулировка механизма корзины сцепления, для некоторых участников оказалось не такой уж и знакомой. Андрей Щёголев, мастер АТК ООО «УТТ-2»: «Маленькие автомобили сам ремонтировал. УАЗ-ики - самое большое, где практически пробовал свои силы. А это задание только на практике. И это было 20 лет назад, когда я учился в техникуме. Только теоретические навыки остались и всё». Впрочем, старые мастера говорят - разобрав один раз, второй раз не запутаешься. Умелые руки и через два десятка лет вспомнят, в какой последовательности детали снимаются и устанавливаются обратно. Свои профессиональные навыки участники конкурса показывали на тренажере, что значительно облегчало работу. Александр Галай, заместитель начальника РММ (п. Пионерный) ООО «УТТ-2»: «Если демонтирован двигатель, тогда это всё легко. Но бывает, что ремонт сцепления происходит на установленном двигателе. Тогда возникают определённые сложности. Всё-таки вещь тяжёлая!». По итогам трёх этапов конкурса первое место досталось мастеру отдела технического контроля Андрею Щёголеву. Победитель получил ценный приз, а также ежемесячную прибавку к зарплате в течение года. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |