|
||||||
|
||||||
Накануне в стране отмечался День...
6 июля 2008
Накануне в стране отмечался День работников речного и морского флотов. Настоящим подарком к профессиональному празднику стрежевским речникам стала победа в городском конкурсе "За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства", по итогам которого общество "Речное пароходство" награждено дипломами сразу в трех номинациях.
"Реализация социальных программ и мероприятий", "оплата труда и социальные выплаты", "создание здоровых и безопасных условий труда" - победа в этих номинациях красноречивее всяких слов говорит о положении дел на предприятии. Они у общества "Речное пароходство" пусть медленно, но верно идут в гору. Вот лишь некоторые цифры. За зиму по наплавному мосту через Обь, который устанавливают и эксплуатируют наши речники, прошло около 350-ти тысяч тонн грузов. За два месяца навигации суда предприятия уже доставили на месторождения 18,5 тысяч тонн оборудования и материалов. Большую часть - по заказу акционерного общества "Томскнефть". Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Тут и Крапивинское, и Лугинецкое месторождение, и для "Норд-Империала" на Снежное месторождение, и по реке Васюган до Майска довозили груз. Условия работы там, конечно, были очень сложные. Было рассчитано время буквально по минутам - если опоздал день-два, то пароходы могли там, в Майске и остаться». Не остались. Успели доставить груз по назначению и уйти, пока вода в таежных реках не пошла на спад. В настоящее время речники приступают к завозу сыпучих грузов (щебня, гравия) в Стрежевой и на Катыльгу. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Песок мы пока сейчас не трогаем. Потому что у нас в стадии оформления находится Побочинское месторождение - по добыче песка. Пообещали нам к концу июля оформить все бумаги на это месторождение. Как только бумаги все будут оформлены, мы тогда начнем песок в Стрежевой доставлять». Незадействованный пока на грузоперевозках флот руководство общества планирует отправить на заработки в Нижневартовск, в связи с чем ведет активные переговоры с соседями. Не забывают на предприятии и о модернизации флота. Старенькие теплоходы подновляют своими силами: улучшают бытовые условия для экипажа, реконструируют рулевые рубки, меняют двигатели на более мощные. Кроме этого, "Речное пароходство" начало работы по строительству нового затона на берегу Оби. Как рассказывает Валерий Чуркин, первомайская протока, где уже многие годы располагается плавучая мастерская и организована стоянка для флота, начала мелеть. Осенью суда испытывают серьезные трудности при заходе на зимовку. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Закончили мы разработку проекта строительства этого затона, сейчас получаем все разрешения на производство работ. Закупили под строительство этого затона в лизинг экскаватор английский, два самосвала китайских». Задача этой техники - снять два верхних слоя грунта береговой полосы. После чего сюда привезут земснаряд, который и завершит работы. Собирать эту машину речники начали зимой, опять же своими силами. Пуск его в эксплуатацию намечен на сентябрь. В планах на будущее - построить еще три таких же. Спрос на гидронамывной песок в нашем и соседнем регионах по-прежнему высок. Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна.
©2009-2024 Телекомпания СТВ
▲ |